Виды кредитов
В настоящее время очень трудно представить рыночные отношения без пользования кредитом. Без этой услуги многим современным компаниям сложно развиваться, так как вся их прибыль уходит на закупку новой партии товара и выплаты заработной платы сотрудникам, а также оплаты коммунальных услуг и аренды помещения. Сравнить действующие предложения банков можно на онлайн-сервисе bank-rank.ru, на котором указаны все самые выгодные условия кредитования.
Классификация кредитов
Самый древний и в то же время самый простой тип кредитования – это ростовщический кредит. Он же является ссудой, согласно которой заниматель обязан возвратить взятую сумму кредитору к указанному сроку с процентами. Если говорить о наиболее современных типах кредитования, то его вполне можно сравнить с ипотекой – достаточно долгий срок кредитования под немыслимо большой процент. Сегодня подобны тип кредитования можно встретить разве что в серых схемах или малоразвитых странах.
В наши дни популярны более современные и лояльные к заемщикам формы кредитования. В список актуальных кредитов входят:
- Банковский;
- Коммерческий;
- Потребительский;
- Ипотечный.
Коммерческий кредит
Дается организации организацией на определенных условиях, четко прописанных в договоре. Он может представлять собой услугу или товар. Для его официального заверения выпускают специальный вексель, подтверждающий обязательства. Но он выступает в роли дополнительного приложения к договору купли-продажи.
Банковский кредит
Это основной тип кредита, который используется в рамках современного бизнеса. Он предоставляется только с использованием денежных средств (наличных или безналичных) и оформляется согласно четкой схеме. Благодаря этому, можно рассчитывать на лояльность со стороны кредитора в таких вопросах:
- Срок;
- Размер кредита;
- Применения полученных средств;
- Прочее.
Потребительский кредит
Такой займ денег осуществляется с участием банковского учреждения и прочими финансовыми организациями с возможностью оплаты в течении 36 календарных месяцев. Он может быть выдан как деньгами, так и выбранным товаром. При этом банк подробно изучает целевую аудиторию и разрабатывает индивидуальные предложения для каждой социальной группы своих клиентов. Согласно сделанным выводам, разрабатывается и согласовывается ориентировочный срок возвращения средств для каждой и групп.
Комментарии