НОВОСТИ
Ингушские чиновники распилили 1 млрд, выделенный из бюджета для многодетных семей
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
95186
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
26375
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
26708
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
29444
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
27655
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Топ 5: Программ для выездного сервиса

15.05.2023

Автоматизация сервисного обслуживания предусматривает использование специальных программных решений, которые помогают повысить качество управления бизнес-процессами, увеличить эффективность работы выездного персонала и упростить работу диспетчеров. В статье перечислим наиболее популярные программы и сервисы, а также кратко опишем их функциональные возможности.

СНАРЯД | FSM

СНАРЯД | FSM — специализированное программное решение для управления выездным обслуживанием. Это отечественная разработка, основанная на технологиях искусственного интеллекта входящая в единый реестр Российского программного обеспечения.

Система включает офисную часть, которая предназначена для обработки входящих заявок, планирования рабочего расписания с учетом критериев оптимизации, мониторинга деятельности мобильного персонала, контроля качества обслуживания и формирования различных аналитических отчетов.

Благодаря мобильному приложению технические специалисты видят полный список задач, получают информационную поддержку, включая данные об объектах и оборудовании, инструкции по выполнению работ, а также заполняют все необходимые отчеты. Кроме этого, в состав системы входят личные кабинеты для заказчиков и подрядчиков.

СНАРЯД | FSM позволяет полностью автоматизировать рутинные операции, снизить риски ошибок, связанных с человеческим фактором, и сделать все бизнес-процессы прозрачными для контроля и анализа.

HubEx

HubEx — это онлайн-платформа, состоящая из набора модулей, которая позволяет автоматизировать процессы, связанные с техническим обслуживанием. В функционал системы включены диспетчеризация заявок, стандартизация процессов выполнения работ и электронная отчетность. В ходе выполнения заявок программа обеспечивает контроль перемещений выездных специалистов и проверку качества выполнения задач через различные механизмы: геолокацию, чек-листы, фото- и видеофиксацию, исполнение контрольных точек и т.д.

Мобифорс

Мобифорс — CRM-система для эффективного контроля работы мобильного персонала. Система позволяет решать комплекс задач по выездному обслуживанию, в том числе распределять наряды по исполнителям, контролировать статус их выполнения, отслеживать местонахождение технических специалистов на карте и оперативно обмениваться информацией с офисом. Сервис призван повысить эффективность использования времени мобильных сотрудников, которые находятся вне офиса, а также снизить нагрузку на диспетчеров за счет автоматизации стандартных процессов.

Okdesk

Okdesk — это облачная HelpDesk система корпоративного уровня для автоматизации сервиса, технической поддержки и выездных работ. В функции системы входит

учет заявок клиентов, календарное планирование с учетом загрузки сотрудников и местоположения исполнителя относительно адреса объекта, ведение истории обслуживаемого оборудования, чек-листы для выездного персонала, отслеживание SLA и т.д.

Планадо

Планадо — облачный сервис для управления выездными бригадами по техобслуживанию. Функционал программы включает контроль рабочего дня выездных сотрудников, в том числе, расчет километража, формирование стандартов качества и инструкций по проведению работ, составление рабочего расписания для сотрудников, объединение специалистов в бригады, проверку качества обслуживания объектов и оборудования, уведомление клиентов о ходе выполнения заявки, создание фотоотчетов, автоматическое формирование необходимых документов.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку