НОВОСТИ
Начали «хамить пациентам». Визит антиваксеров в больницу превратился в балаган (ВИДЕО)
sovsekretnoru

Медицинский бот RoboVoice

25.07.2020

Одной из задач, с которыми сталкиваются медицинские заведения, является большое количество входящих звонков. Эта проблема обострилась с наступлением пандемии. Для решения данной задачи используется голосовой бот - RoboVoice.

Особенности работы бота

Большинство звонков в больницу являются стандартными вопросами. Чтобы справится с ними, не нужно иметь медицинскую квалификацию. Чаще всего задают следующие вопросы:

  • График работы разных специалистов,
  • Вызов профильного врача на дом,
  • Консультация по необходимым документам, к примеру, при оформлении больничного листа,
  • Расчет стоимости определенных услуг и вхождение их в полис.

После начала пандемии, появились дополнительные вопросы:

  • Кто находится в группе риска,
  • Распространение вируса,
  • Варианты защиты,
  • Соблюдение режима самоизоляции.

Статистика показывает, что большинство людей звонит именно по этим вопросам, что сильно перегружает линию. Чтобы не тратить время врача, ответом на подобные вопросы занимается оператор.

Бот сможет отвечать на подобные вопросы в разы эффективнее человека, к тому же, ему не нужно платить зарплату, что особенно актуально, ведь в час пик нагрузка на оператора может возрастать в несколько раз, что сказывается на его заработке. Стоит отметить, что бот лишен и другого недостатка, а именно ошибок из-за усталости, нервов и других причин. К концу рабочего дня человек может ошибаться в разговоре с клиентом, тогда как бот всегда будет отвечать по заданному скрипту.

Современный бот-менеджер для медицинских центров способен полностью заменить операторов первой линии. Он обладает следующими преимуществами:

  • Возможность принимать звонки,
  • Распознавание речи,
  • Выполнение консультации по прайс листам, наиболее популярным вопросам,
  • Заносит расшифровку разговора или отдельную информацию в систему CRM, если такая установлена,
  • Выполнение перевода звонка на регистратуру, профильное отделение больницы.

Нужно понимать, что бот никак не зависит от загрузки, способен обрабатывать огромное количество звонков одновременно, никогда не допускает ошибок. Данные преимущества делают такого бота лучшим выбором для первой линии коммуникации с клиентом.

Когда началась пандемия, большому количеству медицинских заведений предоставили бесплатный доступ к данному боту и всем его возможностям. Управление выполняется через удобный веб интерфейс, что упрощает работу. Интеграция робота проходит легко независимо от требуемого уровня. Ему можно поручить как обработку звонков, так и работу с базами данных.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку