НОВОСТИ
Правоохранители не стали возбуждать уголовные дела после конфликта вагнеров и криминала в Челябинске
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
99800
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
31327
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
31369
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
34158
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
32387
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Digital-продвижение: что это, зачем нужно, особенности

29.04.2022

Любая современная компания должна максимально присутствовать и быть доступной в интернете. Наличие собственного сайта, страницы в социальной сети позитивно сказывается на имидже. Большинство потребителей ищут товары или услуги через интернет. Показатели посещений и продаж будут высокими у тех компаний, которые уделили достаточно внимания онлайн-присутствию и продвижению в сети.

Диджитал или цифровой маркетинг предполагает популяризацию товаров и услуг с помощью цифровых технологий, используемых на всех этапах взаимодействия с клиентами. В отличие от интернет-маркетинга, здесь применяются нет только онлайн, но также оффлайн-инструменты, например, POS-терминалы, смарт-гаджеты.

Когда это нужно и как делается

Присутствие в цифровом пространстве должно быть эффективным. Оно принесет успех только при условии максимально точной трансляции идей и концепции бренда. Digital продвижение необходимо, в первую очередь, при низкой конверсии. Такое неприятное явление случается, если целевая аудитория выбрана неверно, либо ей передано неправильное сообщение. Возможно, площадка доносит информацию неудобным способом.

Еще один признак неэффективного продвижения – получение компанией нецелевых заявок. То есть, когда клиенты обращаются к ней за услугами, которых она не предоставляет. Это могут быть и те, кто не относится к целевой аудитории. Такое бывает, когда рекламные сообщения созданы неверно и привлекают не тех, кого необходимо, то есть, не потенциальных потребителей.

Digital продвижение дает компании несколько важных преимуществ:

  • задействует все доступные каналы, а не только один интернет. Это дает возможность качественно и эффективно взаимодействовать с ограниченной по количеству аудиторией;
  • применение взаимозаменяемых методов. Например, если телевидение недоступно, тогда задействуются стриминговые сервисы;
  • создание у покупателей необходимого настроения для быстрой покупки;
  • постоянное общение с клиентом – например, с помощью социальных сетей.

Перед разработкой концепции и плана продвижения необходим полноценный аудит компании. Необходимо также выстроить структуру площадки, определить пути взаимодействия между ней и потенциальными потребителями. Далее, для продвижения формируется яркий и привлекательный контент. Это тематические тексты или картинки. Стоимость услуги зависит от поставленных задач, количества и сложности выполняемых действий.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку