НОВОСТИ
Арестованную в Белоруссии россиянку Сапегу могут посадить на 6 лет
sovsekretnoru

Запуск рекламы в Facebook: почему не работает?

13.08.2021

Реклама в Facebook открыла новые возможности для бизнеса. Таргетированная реклама позволяет показывать объявление именно тем пользователям, которые потенциально хотят купить ваш товар или услугу. Однако, запуск рекламы в фейсбук требует точной настройки, прогнозирования и понимания последних трендов. Мы поговорили с таргетологом Brander, чтобы рассказать вам, какие могут возникать ошибки при настройке.

Ошибки при запуске рекламы в Facebook

Не только новички совершают ошибки при запуске рекламы в Facebook. Таргетированная реклама — инструмент, который требует тонкой настройки и ошибки могут случаться с каждым. Но если знать про самые распространенные фейлы, это убережет вас от их совершения. Пять популярных, но не всегда типичных, ошибок при запуске рекламной кампании в Facebook:

  1. Креатив ради креатива никогда ничем хорошим не заканчивается. Если вы подготовили креативное, но нерелеватное, объявление, есть риск слить бюджет. Еще одна ошибка — использовать одинаковые креативы для всех целевых аудиторий. Если молодые пользователи оценят отсылку к мему, то старшее поколение вряд ли. Не забывайте, что пользователь точно должен увидеть УТП, разницу в стоимости до скидки и во время акции, кнопку-призыв к действию.
  2. Частое изменение в настройке рекламы в Facebook также может завести вас в тупик. Нередко на старте предприниматель видит отсутствие эффективности объявления, пытается понять в чем дело и отредактировать кампанию. Проблема в том, что на показ объявления и его эффективность влияет много факторов (внешних и внутренних) и даже опытный таргетолог не может сказать однозначно, в чем причина. Более того, если вы указываете цену за клик, алгоритм рекламы в Facebook пробует разное время показа и разную аудиторию. Дополнительные настройки и изменения могут сбить работу алгоритма.
  3. Предприниматель намеренно занижает ставку. Слив бюджета — кошмар для любого рекламщика. Когда человек только начинает создавать кампанию в Facebook, он боится рисковать, поэтому занижает ставку. К сожалению, это работает в обратную сторону и скупой платит дважды. Почему занижение не приносит результата? Дело в правилах, установленных рынком. Социальная сеть не резиновая, поэтому тут работает аукцион, конкуренты борются за внимание пользователей. Пока вы понижаете ставку, ваш конкурент видит, что рекламное объявление дает плоды и повышает ставку. Тут важно понимать и принимать правила игры.
  4. Каша из инструментов. Facebook предлагает разные инструменты, чтобы охватить потенциальных клиентов по доступной цене. Большая ошибка — использовать все или много разных инструментов в одной кампании. Проблема в том, что инструменты не всегда гармонично работают, они могут накладываться друг на друга и тогда эффективность будет нулевая. К тому же, невозможно определить, какой именно инструмент сработал лучше остальных, чтобы использовать его в будущем. При настройке кампании все стараются максимально четко представить своего клиента, но это сложно и не всегда возможно без анализа и прогнозирования. Вместо того, чтобы использовать микс инструментов, выделите время и деньги на тестирование.
  5. Оптимизация под тренды, а не KPI. Целевые показатель — ваш главный ориентир. Когда вы только настраиваете кампанию, определяете, какова цель запуска рекламы в Facebook. Но когда рекламные объявления уже работают, некоторые предприниматели стараются сделать акцент на тех аспектах, что нынче модно или меньше требует ресурсов. Это самая популярная ошибка. Когда настраиваете объявление, когда сегментируете аудиторию, когда вносите изменения — вы всегда должны ориентировать только на показатели и вашу цель.

Предприниматели редко знают, как запустить рекламу в Facebook, не говоря уже о том, сколько на это потребуется времени. В таком случае рекомендуем обращаться к специалистам Brander.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку