НОВОСТИ
В Волгоградской области задержали юных нацистов, готовивших резонансный теракт
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
94885
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
26035
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
26402
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
29130
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
27362
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Как отслеживать работу контент-маркетологов

19.08.2021

В маркетинге есть много направлений и профессий: аналитик-маркетолог, менеджер по маркетингу https://career.habr.com/vacancies/menedzher_po_marketingu, маркетолог продукта и др. Сегодня мы поговорим о контент-маркетологе и как отследить его работу?

Прибегнув к услугам контент-маркетологов, заказчику хочется понимать: правильно и успешно ли они выполняют свою работу. Многие просто не знают, как это сделать. Попробуем рассмотреть несколько возможных вариантов.

Самым верным способом будет отслеживание показателей продаж. Однако не следует забывать, что для начала эффективного воздействия контент- маркетинга на потребителя требуется некий отрезок времени. Иногда этот отрезок довольно длинный.

Хорошим показателем успешных действий контент-маркетинга является появление различных групп, сообществ и активных обсуждений на различных форумах, относящихся к продвигаемому продукту. Лояльность участников - это высокий показатель успеха работы.

Прекрасным методом отслеживания работы маркетологов может стать изучение поведения посетителей сайта, на котором размещён контент, направленный на популяризацию продукта. Следует сравнивать количество посетителей с количеством продаж продукта, продолжительностью визитов посетивших, отзывах и т.п.

Использование запросов в популярных поисковых системах так же даст ответ. К примеру: под словом продукт будет подразумеваться, скажем, мыло "Ивушка". Введя в поисковике только слово мыло, доказательством хорошего результата деятельности маркетологов будет появление названия, то есть мыло "Ивушка", на одной из первых страниц с результатами по запросу.

Индикатором успеха работы могут послужить и данные о количестве подписчиков в социальных сетях. Большим плюсом к этому будет, если появятся подписчики на прямую рассылку по адресу электронной почты или RSS-канала. В особенности этот вариант показателен, если речь идёт о таком продвигаемом продукте, как интернет-магазин.

Элементарным средством проверки могут послужить несколько простых вопросов: "Когда? Где? Кто и что?". Индикатором вопроса "кто?" являются потребители размещенного контента. "Где?" - информация о том, на каких ресурсах делятся данным контентом. "Что?" - это изучение поведения прочитавших текст контента (конверсии, отказы, комментарии и т.д.). Ответом на вопрос "когда" будет информация о том, в каких именно случаях пользователи ищут данный контент.

Отчётностью успеха созданного контента будет и количество людей, не однократно посещающих ресурс размещения. Считается, что это один из самых эффективных показателей успешного создания контент-маркетинга. В случае появления телефонных звонков можно считать, что размещённая информация хорошо делает своё дело.

Человек, заказавший профессионалам создание и размещение контента для популяризации и продвижения своего продукта в праве не только самостоятельно отслеживать вышеописанные показатели, но и требовать отчётности по данным показателям непосредственно от исполнителя.

На сегодняшний день продвижение с помощью создания информационного контента считается одним из самых лучших и эффективных способов продвижения продукта.

В следующей статье мы рассмотрим чем занимается и чем привлекательна работа специалиста по информационной безопасности. А так же какими знаниями и умениями нужно обладать, чтоб освоить данную профессию.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку