НОВОСТИ
В Волгоградской области задержали юных нацистов, готовивших резонансный теракт
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
94891
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
26044
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
26408
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
29137
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
27368
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Факторы рейтинга, имеющие решающее значение при выходе в ТОП Google Play

16.01.2020

Деятельность ASO, то есть оптимизация подстраницы приложения, а также повышение его популярности с помощью компоновки ссылок (в случае Google Play), могут не только улучшить видимость приложения, но, прежде всего, способствовать быстрому выходу в ТОП Google Play, а также значительно увеличить доходы разработчика.

ASO, или Оптимизация Магазина Приложения, является термином, относящимся к действиям оптимизации относительно среды приложения в магазинах с мобильными приложениями. В зависимости от операционной системы есть несколько магазинов, в том числе: Google Play (Android), App Store (iOS), Microsoft Store (Windows). На сайте IT-компании «AdvertMobile» можно получить всю необходимую информацию о том, как попасть в ТОП Google Play. Тут более подробно можно узнать, какие наиболее важные факторы учитывает Google Play.

Факторы ранжирования включают элементы, на которые разработчик оказывает только косвенное влияние (в этом аспекте можно различить отзывы пользователей или коэффициент конверсии), а также факторы, зависящие исключительно от создателя приложения – описания приложения, его название, рекламную графику.

Позиционирование мобильного приложения – способ построить конкурентное преимущество. Факторы ранжирования в магазине Google Play:

  • Название мобильного приложения.
  • Краткое описание.
  • Длинное описание приложения.
  • URL мобильного приложения.
  • Имя разработчика.
  • Значок мобильного приложения.
  • Скриншоты из приложения.
  • Применение видео.
  • Коэффициент конверсии, количество скачиваний и отзывы о приложении.
  • Частота обновления мобильного приложения.
  • Вес приложения.
  • Ссылка профиля (как сделать приложение доступным в Интернете).
  • Другие факторы рейтинга в Google Play Store.
  • Индексирование Firebase. Firebase Indexing – это, с помощью которого приложение и его контент индексируются роботами поисковой системы Google. Благодаря этому приложение может отображаться в поисковой выдаче (в результатах поиска Google) как в виде окна с рекомендованными приложениями, так и в качестве результата поиска.
  • Доступность приложения на других языках.

Приведенные выше рейтинговые факторы имеют решающее значение при позиционировании приложения в ТОП Google Play.

При оптимизации каждого из вышеперечисленных факторов очень важно сравнение с конкурентными приложениями (как на этапе анализа ключевых слов). Отдельные факторы ранжирования могут быть оптимизированы в более конкурентных отраслях.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку