Активный пиар
Telegram – платформа, которая притягивает многих пользователей. Завести и вести свой собственный канал не сложно. Однако, стоит знать кое-какие тонкости. Например, понимать, что такое маркетинг и как его применять на практике.
Как вести Телеграм-канал: основные особенности
Абсолютно любой канал нужно развивать. Да, и не стоит забывать про контент-план, согласно которому он и будет заполняться. Не стоит забывать и про активный пиар на YouTube. Это позволит найти больше подписчиков и быстрее продвинуться.
Но есть определенные особенности, на которые стоит обратить внимание.
Концепция развития
Начинать стоит с истории, которая будет представлять канал. Чтобы человек не прошел мимо и захотел подписаться она должна быть интересной.
Огромной популярностью пользуются авторские каналы, где человек делится собственным опытом, которого нет на других платформах. Тематика может быть самой разной, но «Я» и личный опыт должны быть на первом месте. Авторские телеграм-каналы идут впереди обезличенных проектов, где не чувствуется участие.
Подобный подход работает отлично абсолютно везде. Но не стоит врать читателям и преувеличивать. Конечно, можно немного приукрасить ситуацию, но не переходить грань. Не стоит забывать и о моральной составляющей. Все должно быть прилично.
Виды контента, которые подойдут для Телеграм-канала
Читателям будут интересны следующие типы контента:
1. Короткие мысли
Это небольшие заметки, которые не превышают нескольких абзацев. Если проанализировать какой-нибудь популярный канал, то можно заметить, что таких публикаций больше всего. Есть основная мысль, которую автор хочет донести до своих читателей.
2. Лонгриды
Это сплошной текст, большой по размеру. Подобный контент нужно оформлять особенным образом. Есть авторы, которые стараются уложиться в одну публикацию и добавляют огромный текст, который очень неудобно читать. Для длинных текстов есть другие каналы, например, Яндекс-Дзен.
3. Картинки «До» и «После»
Многие авторы называют такие картинки говорящими. Такой контент очень любят читатели не только Телеграм-каналов. Но тут нужно грамотно подходить к оформлению материала.
Статистика говорит, что на них обращают внимание намного чаще, скачивают и пересылают.
4. Короткие видео
Для Телеграма подходят короткие видео, которые не длятся больше минуты. Если пользователь предпочитает снимать длинные видео, то на своем канале нужно оставлять ссылку и перенаправлять на другой канал. Длинные видео не стоит загружать на Телеграмм.
5. Аудио-файлы
Что касается аудио, то тут все не так понятно, как с другими формами контента. В открытом виде оно не будет интересно пользователям. Нужен текст, который будет окружать запись и давать пояснения.
В качестве исключения могут выступать каналы, которые помогают изучать язык.
Комментарии