НЕПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ
05.04.2022
В 2015 году, уже на пятом свидании Роман Шпаков сделал Ксении Маяковой предложение руки и сердца. Через три месяца молодые сыграли свадьбу. Но очень скоро Ксения поняла, что абсолютно не знает человека, за которого так скоропостижно вышла замуж. «Я умею бить так, что никто потом ничего не докажет!» - вот что Ксения слышала от новоиспеченного супруга практически каждый день. Роман, похоже, чувствовал свою полную безнаказанность. Отчасти, наверно, потому, что его мама Раиса Денисовна была человеком непростым. 20 лет она проработала начальником следственного отдела, потом еще 10 лет – мировым судьей одного из судебных участков города Западная Двина.
За 6 лет брака теперь уже Ксения Шпакова родила Роману двоих детей, но едва не стала инвалидом: бесконечные гематомы, вырванные волосы, кровотечения, грыжа и многое другое. Побои и оскорбления она терпела на себе ради спокойствия детей и видимости семейного благополучия.
Однако, в ноябре 2021 года Роман сначала выгнал Ксению с детьми из дома, а потом забрал старшую дочь Дашеньку, заявив: «Ребенка ты больше не увидишь!» Уже несколько месяцев Ксения пытается вернуть дочь, опасаясь за её жизнь и здоровье.
«ВЫСЫПАЛ НА ГОЛОВУ МУСОРНОЕ ВЕДРО»
Ксения и Роман Шпаковы были знакомы еще со школьной скамьи, но об отношениях никогда не задумывались, у них были абсолютно разные интересы. Однако в декабре 2014 года,когда оба они жили уже в Москве и вполне состоялись в жизни (Ксения работала акушером-гинекологом, Роман - участковым уполномоченный по району Северное Медведково г. Москвы), Роман пригласил Ксению на свидание. А через 3 месяца привел ее в загс. Ксения забеременела практически сразу. Беременность протекала у девушки тяжело, но, по ее словам, она все равно всегда старалась держать квартиру в идеальном состоянии. Однако Роман этого совсем не ценил.
«Наоборот, он мне говорил, что я его этим «бешу», что ему нужна «распутная жена», с которой можно «покурить и отдохнуть», - вспоминает Ксения.
В 2016 году Ксения родила Дашеньку. Но в семье продолжали бушевать скандалы.
- Роман всегда вел себя агрессивно. Была даже такая история, когда мне необходимы было навестить больную бабушку в больнице. Я, как обычно, сделала все домашние дела, а когда уходила, попросила Романа выбросить мусор. Но он дико разозлился и высыпал мусорное ведро мне на голову со словами: «А где «пожалуйста»?».
Роман Шпаков, фото из семейного архива
«ПАПА, НЕ БЕЙ МАМОЧКУ!»
Ксения боялась жаловаться на мужа, считала, что в любом случае все решится не в ее пользу, «по блату». Роман внезапно уволился, хотя о причинах увольнения жене ничего не рассказывал. А дома продолжал быть тираном. Причем, по словам Ксении, жестоко он обращался не только с ней, но и с дочерью.
«Он обзывал Дашу «тупицей», «тупорылой», ставил её в угол, брал свой полицейский ремень и бил до такой степени, что ребёнок впадал в истерику и задыхаясь, говорил: «Мамочка, спаси!», - со слезами вспоминает женщина. - А когда я вступалась за Дашеньку, он отталкивал меня, бил руками и ногами, таскал за волосы со словами: «Заткнись, сука! Я сам знаю, как воспитывать своих детей!»
По словам Ксении, приступы гнева у мужа случались регулярно.
«Его глаза становились большими и красными, он стискивал зубы и начиналось… А Дашуля кричала: «Папа, не бей мамочку!» После того, как Роман избивал меня, он выходил на улицу на минут 30-40, и возвращался уже веселым, расслабленным с расширенными зрачками. Но заявления на него я не писала. Во-первых, пыталась сохранить семью, а во-вторых, он всегда говорил, что я ничего не докажу…
Выходя за муж за Романа Шпакова, Ксения еще не подозревала какой кошмар ее ждет. Фото из семейного архива
Были и другие странности, которые смущали Ксению.
«Рома часто ругал меня за то, что я редко привожу Дашу к его родителям… А меня очень напрягали их семейные традиции. Когда они ходили в баню, то абсолютно раздетые все вместе выходили «подышать воздухом», искупаться. Для меня это было дико, и я Даше закрывала глаза, чтобы она не видела выставленные на всеобщее обозрение гениталии…
«ВТОРОГО РЕБЁНКА БУДЕШЬ ВОСПИТЫВАТЬ САМА!»
Когда Ксения забеременела второй раз, то твердо решила эту беременность сохранить. Долго держала свое состояние в секрете – она знала, что Роман будет заставлять ее делать аборт.
«Когда я все-таки сообщила мужу про вторую беременность, он сказал мне идти на аборт. Я отказалась. Тогда Роман заявил, что этого ребенка я буду воспитывать сама, он со мной разведется, - продолжает Ксения. – Его мама Раиса Денисовна тоже настаивала на аборте, но я твердо решила рожать. На второй неделе после родов я попала в больницу после избиения супругом. Роман проснулся в тот день без настроения: кричал, был злым. После того, как я поставила завтрак на стол, он швырнул еду и тарелки, а меня ударил в живот (в место, где были швы после кесарева) со словами «Я это есть не буду! Жри сама!» В больнице мне поставили диагноз: пупочная грыжа, диастаз прямых мышц живота. В срочном порядке прооперировали…».
А в ноябре 2021 года Роман выгнал Ксению с детьми из дома, и с тех пор они уже не жили вместе. Только накануне Нового года Роман решил вдруг отметить Новый год с Ксенией и детьми в Тверской области. Ксения согласилась, надеялась, что отношения с мужем еще могут наладиться. А 1 января 2022 года, пока Ксения гуляла с младшей дочерью, Роман молча уехал, забрав с собой старшую дочь.
Ксения написала заявление в отдел полиции города Западная Двина, заявив о пропаже дочери, но Роман явно подготовился заранее.
«Оказывается, он еще раньше написал заявление в полицию о том, что я якобы плохая мать и не воспитываю должным образом детей... Сейчас Роман и его родственники делают все, чтобы настроить Дашу против меня. Роман записывает видео, где дочь с испуганными глазами говорит, что не хочет видеть свою маму и будет жить с папой… Свою Дашу я не видела с января 2022 года».
«ДЕТЯМ НИКТО НЕ ЗАМЕНИТ ОТЦА!»
Ксения обратилась в суд. И тут пошла в ход «тяжелая артиллерия» - судья в отставке и бывший сотрудник следственного отдела Раиса Денисовна Шпакова. Из переписки Ксении со свекровью можно понять, что Раиса Денисовна вовсе не собирается сдаваться в борьбе за внучку…
Свекровь Ксении Раиса Шпакова 10 лет проработала мировым судьей. Фото из семейного архива.
Переписка Раисы Шпаковой с Ксенией. Фото из личного архива.
Раиса Денисовна: «Ты еще увидишь, как живется детям в неполной семье. Да еще в такой сложной обстановке в мире. Твои дети не нужны ни одному чужому дяде. Никто не заменит им отца… Нормальная мама детьми занимается. Элементарно их кормит, лечит, оберегает. А что делаешь ты? Дети как из детского дома. Грязные. Одежда в пятнах застиранная… Из-за тебя у Даши психологическая травма! Даже если суд и передаст ее тебе для проживания, то ей нужна психологическая реабилитация, чтобы процесс расставания с отцом происходил, как можно щадяще. Твои многочисленные заявления во все инстанции, что у тебя муж отнял ребенка, визиты и т.д. - все это показуха на публику и для суда!».
Сам Роман Шпаков от комментариев отказался. Из переписки Ксении с мужем Романом можно предположить, что мужчина настраивает старшую дочь против мамы… : «Цыганьё из тебя знатное, пришла навела шороху и ушла. Это тебе стыдоба и позор так поступать. Была «не алё» и остаёшься. Давай, иди пережевывай, что тебе в глаза твой ребёнок сказал, что не любит тебя и прогоняла. Живи с этим. Ты именно это и заслужила своим отношением и поведением».
Переписка Ксении и Романа Шпаковых. Фото из личного архива.
PS.
Дело Ксении Шпаковой о расторжении брака с Романом и об определении места жительства детей рассматривает Черёмушкинский районный суд г. Москвы. Назначена судебная экспертиза, предметом которой будут являться как сформировавшиеся детско-родительские отношения в семье, так и случаи насилия. Органы опеки после экспертизы дадут своё заключение, а также исследуют жилищные условия обоих родителей. Очень хочется надеяться, что суд разберется в этом деле по справедливости. Дети из-за отношений взрослых страдать не должны.
Но что делать, если один из родителей ребенка препятствует встречам с другим родителем?
Юрист Анна Фролова:
«Первым делом родителю нужно подавать заявление в суд для определения места жительства ребёнка с одним из родителей. При рассмотрения этого заявления обязательно привлекаются органы опеки и попечительства, которые играют одну из главных ролей в процессе. По требованию сторон судом назначается психолого-психиатрическая экспертиза. Если после вынесения решения суда о порядке общения один из родителей препятствуют исполнению решения суда, в дело вступают судебные приставы, которые могут составлять административные протоколы и накладывать штрафы. В случае неисполнений решения суда ребенок может быть передан второму родителю, а не исполнявший решение родитель может быть лишён родительских прав».
Автор: Дарья НОВИЧКИНА
Комментарии