Важность канцелярии для эффективной работы
При построении максимально эффективной работе офисных сотрудников довольно часто из виду упускают такую, казалось бы мелочь, как канцелярские товары. Между тем, бесперебойная поставка канцелярии и полное укомплектование ей рабочих мест сотрудников снижает уровень отвлеченности и ускоряет скорость выполнения типовых заданий не меньше, чем в два раза.
Какие виды канцелярии бывают
Практически под каждый вид офисной или складской работы предусмотрены инструменты, способные облегчить и ускорить ее. По предназначению принадлежности подразделяются на:
- средства для скрепления,
- разметочный и маркировочный инструмент,
- для хранения,
- для резки и раскрепления,
- для письма.
Каждая из групп скрывает в себе огромное количество разнообразных предметов. Средства для скрепления включают в себя зажимы для бумаги, скотчи, скрепки, клей (карандаши и ПВА), степлеры, кнопки, резинки для бумаг, дыроколы.
Разметочные предметы обычно предполагают наличие текстовыделителей, стикеры, клейкие закладки и этикетки, линейки.
За хранение отвечают папки, коробки, конверты, файлы-вкладыши, лотки для хранения бумаг, скерпочницы и органайзеры.
Для резки и раскрепления – ножницы, канцелярские ножи, расшиватели.
Для письма традиционно требуются ручки (желательно с несколькими цветами чернил для разного типа заметок), карандаши, маркеры, корректоры, писчая бумага и для печати, ластики.
Чем и кого укомплектовывать
Каждый отдел и сотрудник используют для своей деятельности разные предметы, и скорость расхода одних и тех канцелярских принадлежностей в разных отделах будут существенно отличаться.
Базовым набором будут:
- стандартная шариковая ручка с синими чернилами,
- степлер и скрепки,
- карандаш,
- ластик,
- блокнот для записей,
- точилка,
- ножницы,
- пенал или органайзер для хранения канцтоваров.
Для работы на складе дополнительно потребуются:
- стикеры или этикетки,
- скотч,
- тетрадь,
- лотки для бумаг,
- канцелярские ножи и ножницы.
Бухгалтерии важны:
- текстовыделители,
- стикеры,
- скрепки,
- файлы,
- лотки для хранения,
- резинки,
- калькулятор,
- корректор,
- тетради,
- канцелярские ножи,
- калькуляторы.
Если грамотно расписать, какие именно принадлежности требуются сотрудникам (для этого дополнительно можно опросить самих специалистов, они подскажут, что им действительно необходимо), то можно спланировать бюджет и сроки закупки, исключить непредвиденные расходы или простой работы из-за отсутствия важного для работы ресурса.
Комментарии