НОВОСТИ
Замначальника УМВД Самары много лет работал на бандитов
sovsekretnoru

Важность канцелярии для эффективной работы

24.05.2021

При построении максимально эффективной работе офисных сотрудников довольно часто из виду упускают такую, казалось бы мелочь, как канцелярские товары. Между тем, бесперебойная поставка канцелярии и полное укомплектование ей рабочих мест сотрудников снижает уровень отвлеченности и ускоряет скорость выполнения типовых заданий не меньше, чем в два раза.

Какие виды канцелярии бывают

Практически под каждый вид офисной или складской работы предусмотрены инструменты, способные облегчить и ускорить ее. По предназначению принадлежности подразделяются на:

Каждая из групп скрывает в себе огромное количество разнообразных предметов. Средства для скрепления включают в себя зажимы для бумаги, скотчи, скрепки, клей (карандаши и ПВА), степлеры, кнопки, резинки для бумаг, дыроколы.

Разметочные предметы обычно предполагают наличие текстовыделителей, стикеры, клейкие закладки и этикетки, линейки.

За хранение отвечают папки, коробки, конверты, файлы-вкладыши, лотки для хранения бумаг, скерпочницы и органайзеры.

Для резки и раскрепления – ножницы, канцелярские ножи, расшиватели.

Для письма традиционно требуются ручки (желательно с несколькими цветами чернил для разного типа заметок), карандаши, маркеры, корректоры, писчая бумага и для печати, ластики.

Чем и кого укомплектовывать

Каждый отдел и сотрудник используют для своей деятельности разные предметы, и скорость расхода одних и тех канцелярских принадлежностей в разных отделах будут существенно отличаться.

Базовым набором будут:

  • стандартная шариковая ручка с синими чернилами,
  • степлер и скрепки,
  • карандаш,
  • ластик,
  • блокнот для записей,
  • точилка,
  • ножницы,
  • пенал или органайзер для хранения канцтоваров.

Для работы на складе дополнительно потребуются:

  • стикеры или этикетки,
  • скотч,
  • тетрадь,
  • лотки для бумаг,
  • канцелярские ножи и ножницы.

Бухгалтерии важны:

  • текстовыделители,
  • стикеры,
  • скрепки,
  • файлы,
  • лотки для хранения,
  • резинки,
  • калькулятор,
  • корректор,
  • тетради,
  • канцелярские ножи,
  • калькуляторы.

Если грамотно расписать, какие именно принадлежности требуются сотрудникам (для этого дополнительно можно опросить самих специалистов, они подскажут, что им действительно необходимо), то можно спланировать бюджет и сроки закупки, исключить непредвиденные расходы или простой работы из-за отсутствия важного для работы ресурса.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку