НОВОСТИ
Ингушские чиновники распилили 1 млрд, выделенный из бюджета для многодетных семей
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
95234
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
26431
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
26756
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
29497
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
27707
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

С чего начать цветочный бизнес?

22.06.2022

цветочный магазин

Если вы думаете, что с анализа ассортимента оптовых баз и разработки композиций – то вы не правы. Если считаете, что, заказав изготовление вывески и арендовав помещение, сможете быстро привлечь клиентов – то вы снова ошибаетесь. Начинать стоит с разработки бизнес-плана и формирования рекламной концепции. Только в этом случае вы сможете рассчитывать на коммерческий успех своего предприятия.

Шаг 1. Создайте бизнес-план

В нем предусмотрите требования к помещению, рассчитайте потенциальную прибыль и уточните влияющие на нее факторы, продумайте форму регистрации и уникальное торговое предложение. Чаще всего предприниматели регистрируют ИП на УСН и выбирают один код ОКВЭД – 47.76.1 «Розничная торговля растениями». В качестве дополнительных можно указать соответствующие деятельности в сфере дизайна, продаже сувенирной продукции и упаковку товаров.

Шаг 2. Проработайте рекламную концепцию

Цветочный бизнес почти всегда работает с клиентами, которые принимают решение о покупке, руководствуясь эмоциями. Проще говоря, человек может не искать заранее проверенную компанию, не анализировать отзывы, а взять букет спонтанно, проходя мимо цветочного салона. Поэтому сам объект должен бросаться в глаза, привлекать внимание.

Как этого добиться:

  1. Подберите помещение, на фасадах которого сможете разместить максимум информации.
  2. Разработайте рекламную стратегию, создайте бренд-бук или хотя бы сформируйте фирменный стиль, чтобы бренд компании запоминался.
  3. Еще до открытия разместите на фасаде вывески и рекламные конструкции, которые помогут привлечь потенциальных клиентов.

Важно: учитывайте специфику размещения рекламы еще на стадии выбора помещения. На фасадах некоторых зданий необходимо согласовывать даже установку информационных табличек. Важно найти и арендовать помещение, на фасаде которого можно будет разместить максимум рекламы. В противном случае бизнес может быть неликвидным и привлечь целевую аудиторию будет невероятно сложно.

Шаг 3. Найдите подрядчиков

Заранее подумайте о том, где будете заказывать цветы и декоративные материалы, как будут организованы поставки. Возможно, придется обратиться за помощью к логистам, чтобы составить цепочки. Ведь цветочный бизнес особенно нуждается в своевременных поставках.

Продумайте сотрудничество и с другими подрядчиками. В частности, с рекламными агентствами. Вам нужно будет часто обновлять рекламные конструкции, чтобы информировать клиентов об акциях и специальных предложениях, стимулировать спрос и повышать узнаваемость бренда. Поэтому заранее продумайте сотрудничество с надежным рекламным агентством.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку