НОВОСТИ
Таджикского бойца ММА выдворили из России за опасную езду (ВИДЕО)
sovsekretnoru

Продвижение в китайском интернете

22.05.2021

Потенциал онлайн-рынка в Китае с 650 миллионами пользователей огромен. Средний класс, численность которого оценивается более чем в 300 миллионов человек. люди, в большинстве своем состоятельные менеджеры, ежедневно пользующиеся Интернетом; однако большинство из них не говорят по-английски и не используют англоязычные версии веб-сайтов. Фактически, западный рынок фильтруется относительно небольшой группой представителей китайских компаний. Поэтому сайт необходимо продвигать на местном рынке. В https://marketingtochina.ru/biznes-s-kitaem/ помогут создать бизнес с Китаем.

Позиционирование

Позиционирование страниц, направленное на размещение веб-сайта на первой странице результатов поиска, является одним из наиболее эффективных и в то же время самых дешевых видов рекламы продуктов или услуг.

Китайский рынок, как уже было сказано, очень специфичен. У всех известных нам мировых брендов есть свои местные аналоги. Ведущей поисковой системой в Китае является Baidu, доля которого на интернет-рынке составляет около 60%, в то время как популярность глобального магната - Google продолжает снижаться, и в настоящее время его доля составляет менее 3%. В этой конкретной области деятельность должна осуществляться профессионалами, имеющими опыт работы на местном рынке.

Социальные медиа

Четверть пользователей социальных сетей проживает в Китае. Это означает, что около 650 миллионов активных современных пользователей Интернета не имеют учетной записи Facebook или Twitter, не используют Google Docs или YouTube. Из-за культурных различий, алфавита и цензуры в Китае появился альтернативный Интернет, где у нас Sina Weibo вместо Twitter, RenRen вместо Facebook и чат в QQ.

Преимущества проведения кампании в социальных сетях:

  • Привлечение новых клиентов,
  • Повышение узнаваемости бренда,
  • Создание положительного имиджа среди потенциальных заинтересованных сторон,
  • Получение отзывов о продукции и самой компании,
  • Охват широкого круга пользователей.

Исследования показывают, что рекомендация, даже виртуальная, стоит больше, чем другое продвижение. Слушание друга, человека, похожего на нас, вызывает больше доверия, чем, например, реклама на телевидении, радио или плакат. Это особенно важно в Китае.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку