НОВОСТИ
В Карачаево-Черкессии бандиты расстреляли полицейских
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
94339
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
25419
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
25854
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
28558
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
26795
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Особенности коаксиальной акустики

12.05.2022

Коаксиальная акустика представлена целой системой с отдельными полосами низкой, высокой и средней частоты. Дополнительные из них находятся на одной оси с главным динамиком. В работе применяется конструктивно новый подход, блок фильтров разделяет низкочастотный и высокочастотный диапазоны, в котором присутствует специальный конденсатор. Коаксиальные динамики в целом пользуются большим спросом, нередко с ними одновременно задействуется кроссовер внешнего действия.

Из особенностей

На практике владельцы авто пользуются трех- и двухполосной описываемой акустикой. Но она станет уместной, если присутствуют среднечастотные динамики. В большинстве случаев коаксиальное звучание обустраивается в задней части машины, когда отсутствует необходимость в физическом разносе по низко- и высокочастотным динамикам или такая функция невозможна. Оптимальный вариант по расположению – полка или двери заднего исполнения.

Если говорить про автозвук в целом, он остается практически одинаковым у обычных и коаксиальных систем. Существенное различие заключается в:

  • принципе установки;
  • основной ориентации или локализации источника по пространству;
  • переходной характеристике в фильтровом блоке;
  • высокочастотных динамиках.

Именно коаксиальная описываемая акустика отличается звуковым узконаправленным планом. Стоит отметить, что именно задача по заужению звукового плана и преследуется, в случае, если аудиосистема рассчитана на подачу сигналов к передним пассажирам. Одновременно с тем фронтальная акустика компонентного типа отвечает за звуковую общую панораму. За подзвучку при этом отвечает тыловая система коаксиального исполнения.

Важные моменты

Если говорить о цене описываемого автозвука, он практически от всех известных производителей остается доступным для собственников транспортных средств. Объясняется такое положение вещей простой и незамысловатой конструкцией в сравнении с компонентной современной системой. Например, если последнюю в комплекте можно приобрести за 6000 руб., то коаксиальный вариант обойдется в среднем за 4000 руб. Опять же здесь следует отталкиваться от индивидуальных потребностей, возможностей.

Если проводить сравнение между коаксиальной и фронтальной акустикой, не стоит забывать, что они одинаково функциональны и пригодны для обустройства автомобиля. Но если первая чаще всего располагается в тыловой зоне, то вторая оказывается оптимальной для фронтального размещения.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку