НОВОСТИ
Таджикского бойца ММА выдворили из России за опасную езду (ВИДЕО)
sovsekretnoru

Как работает поршень?

17.03.2021

Поршень https://stars-auto.com/catalog/t_70 считается основной деталью мотора. Запчасть важная, и в ней происходит сгорание топлива. На него воздействуют выхлопные газы. Под их напором он начинает функционировать и дальше заставляет активно работать другие детали.

От поршня зависит работа мотора. Благодаря его правильной работе возможно эксплуатировать транспортное средство в самых разных условиях.

Как осуществляется работа поршня?

Современные моторы, которые установлены на машинах, отличаются от тех, которые устанавливали раньше. У них есть специальные блоки, в которых помещены цилиндры. Стоит отметить, чем больше цилиндров, тем лучше работает двигатель.

Поршень спрятан внутри цилиндра. На него воздействуют выхлопные газы, которые образуются в результате сгорания топлива. Они давят на деталь, и он начинает активно функционировать. Своим движением он воздействует на шатун.

Поршень выполняет еще одну функцию – герметизирует камеру и удаляет лишнее тепло.

Бензиновые двигатели намного проще дизельных. В них установлены поршни, которые имеют плоское дно. Современные моторы предусматривают специальные выемки, где можно разместить клапаны. Если оборвется ремень, то поршень и клапан не встретятся. Клапан попадет в выемку. Это очень удобно, потому что ремонт будет не таким затратным.

Дизельные поршни совсем другие. На них есть небольшая выемка. Подобная форма днища считается правильной, т.к. под ней перемещается воздух намного лучше и интенсивнее.

Во время работы на поршень воздействует сильное давление, и температура поднимается очень высоко. Поршень двигается очень быстро, и если он будет работать неправильно, то может разбить цилиндр. Раньше, на первых автомобилях, стояли чугунные поршни.

Но технологии стали развиваться очень быстро, и инженеры пришли к выводу, что можно использовать и алюминиевые. Алюминий легкий материал, который позволяет повысить мощность двигателя, нарастить обороты и уменьшить нагрузку на другие детали, при этом теплоотдача будет намного выше.

Современные двигатели мощные и использование алюминия стало нецелесообразным. Связано это с тем, что материал может сильно повредиться, и другие детали могут пострадать. Инженеры стали тестировать другие материалы. Остановились они на стали.

Стальные поршни очень крепкие и позволяют повысить нагрузки на мотор в несколько раз. Если сравнивать их с алюминиевыми, то они не только прочнее, но и намного легче. К тому же, поршни из стали не литые. Их собирают из отдельных деталей, что облегчает ремонт двигателя.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку