Email-маркетинг: преимущества и стратегия
E-mail-маркетинг является прекрасной возможностью для продвижения товаров и услуг онлайн. Он считается достаточно эффективным в сравнении с остальными инструментами маркетинга. Электронную почту имеет практически каждый человек.
Стратегия email-маркетинга
Найти программы для рассылки емейл писем вы можете на этом сайте https://wechoose.pro/services/email-marketing.
Прежде чем создать e-mail рассылку, нужно выполнить несколько шагов:
- Поставьте себе цель. Пропишите результаты, которые вы хотите получить от рассылки. Например, вы хотите увеличить конверсию или привлечь больше трафика. Важно не только определить, с какой целью вы делаете e-mail рассылку, но и понять, как вы будете оценивать результат.
- Определитесь с целевой аудиторией. Для этого вам нужно понять, какого возраста являются ваши потенциальные клиенты, какого они пола, что им интересно. Также выясните интересы своих клиентов, их уровень дохода.
- Проанализируйте конкурентов. После того, как вы составите портрет своих клиентов, вам нужно будет узнать, что им предлагают конкуренты. Посмотрите, какие офферы делают клиентам, по каким триггерам им отправляют письма, с какой периодичностью делают рассылки.
- Определите способы привлечения клиентов. Выявите, какие достоинства и недостатки есть у стратегий конкурентов. На основе этого вы сможете создать способы привлечения пользователей. Это может быть скидка на первое приобретение, бесплатный пробный период и т.д.
- Спланируйте контент. Продумайте, чем вы будете наполнять e-mail рассылку. Подумайте, на каком языке вы будете писать, чем вы привлечете клиента.
- Составьте цепочку писем. На этом этапе можно приступить к планированию email-рассылки. Письма должны приходить в нужное время с нужными сведениями. Если пользователь заходит на ваш сайт и оставляет свои контакты, такая рассылка является приветственной. Если же пользователь заходит на сайт и совершает какое-то действие, такая рассылка является активационной.
E-mail рассылки выполняются по-разному и используются для разных вариантов бизнеса. Например, интернет-магазины могут оповещать о новых поступлениях и скидках. E-mail рассылка относительно доступный по цене метод рекламы. Однако стоит пользоваться им с осторожностью, в противном случае ваши потенциальные клиенты начнут отправлять ваши письма в спам. А это негативно скажется на репутации.
Комментарии