НОВОСТИ
В Москве из-за смерти пациента приостановили работу клиники пластической хирургии Хайдарова
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
93377
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
24378
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
24879
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
27545
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
25807
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Email-маркетинг: преимущества и стратегия

19.02.2021

E-mail-маркетинг является прекрасной возможностью для продвижения товаров и услуг онлайн. Он считается достаточно эффективным в сравнении с остальными инструментами маркетинга. Электронную почту имеет практически каждый человек.

Стратегия email-маркетинга

Найти программы для рассылки емейл писем вы можете на этом сайте https://wechoose.pro/services/email-marketing.

Прежде чем создать e-mail рассылку, нужно выполнить несколько шагов:

  1. Поставьте себе цель. Пропишите результаты, которые вы хотите получить от рассылки. Например, вы хотите увеличить конверсию или привлечь больше трафика. Важно не только определить, с какой целью вы делаете e-mail рассылку, но и понять, как вы будете оценивать результат.
  2. Определитесь с целевой аудиторией. Для этого вам нужно понять, какого возраста являются ваши потенциальные клиенты, какого они пола, что им интересно. Также выясните интересы своих клиентов, их уровень дохода.
  3. Проанализируйте конкурентов. После того, как вы составите портрет своих клиентов, вам нужно будет узнать, что им предлагают конкуренты. Посмотрите, какие офферы делают клиентам, по каким триггерам им отправляют письма, с какой периодичностью делают рассылки.
  4. Определите способы привлечения клиентов. Выявите, какие достоинства и недостатки есть у стратегий конкурентов. На основе этого вы сможете создать способы привлечения пользователей. Это может быть скидка на первое приобретение, бесплатный пробный период и т.д.
  5. Спланируйте контент. Продумайте, чем вы будете наполнять e-mail рассылку. Подумайте, на каком языке вы будете писать, чем вы привлечете клиента.
  6. Составьте цепочку писем. На этом этапе можно приступить к планированию email-рассылки. Письма должны приходить в нужное время с нужными сведениями. Если пользователь заходит на ваш сайт и оставляет свои контакты, такая рассылка является приветственной. Если же пользователь заходит на сайт и совершает какое-то действие, такая рассылка является активационной.

E-mail рассылки выполняются по-разному и используются для разных вариантов бизнеса. Например, интернет-магазины могут оповещать о новых поступлениях и скидках. E-mail рассылка относительно доступный по цене метод рекламы. Однако стоит пользоваться им с осторожностью, в противном случае ваши потенциальные клиенты начнут отправлять ваши письма в спам. А это негативно скажется на репутации.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку