НОВОСТИ
Санду победила на президентских выборах в Молдавии за счет голосовавших за рубежом
ЭКСКЛЮЗИВЫ
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

8 причин автоматизировать студию загара или солярий

07.02.2023

Владельцы студий загара не понаслышке знают, сколько времени уходит на предварительное обслуживание клиентов. От записи на сеансы до подтверждения встреч — нередко на решение этих задач уходит большая часть рабочего дня. Упростить рабочие процессы можно с помощью внедрения программного обеспечения или CRM. Вот 8 причин автоматизировать солярий с программой 1С:Салон красоты.

1. Экономия времени

Благодаря функции онлайн-записи клиенты получат возможность забронировать процедуры в любое удобное время, даже ночью. Это значит, что администратору не придется составлять расписание вручную, и он сможет заняться другими обязанностями.

2. Повышение лояльности

При наличии системы автоматизации у потенциальных посетителей отпадет необходимость звонить на ресепшен и договариваться о визите — все эти действия можно будет совершить онлайн. Чем проще человеку будет записаться на сеанс загара, тем выше окажется уровень его доверия к бренду.   

3. Сокращение числа неявок

В CRM можно отправлять пользователям подтверждения о бронировании услуг, а также рассылать напоминания о предстоящих встречах. Подобная система помогает избежать накладок и сокращает количество пропущенных встреч.

4. Отслеживание записей

Система автоматизации облегчает планирование рабочего графика, позволяя отслеживать статус бронирований. Если человек отменит или перенесет встречу, программа автоматически направит администратору уведомление об изменениях в расписании. 

5. Увеличение охватов

CRM можно интегрировать с онлайн-картами, чтобы клиенты могли записываться на сеанс загара, не покидая страницу поисковой выдачи. Такой механизм поможет расширить сферу влияния бренда и охватить большее число пользователей.

6. Глубокая аналитика

Система автоматизации собирает и анализирует важные данные о целевой аудитории: контактные сведения, история бронирований, пользовательские предпочтения и т. д. Эта информация позволяет исследовать поведение ЦА, улучшая понимание того, как работает бизнес.  

7. Персонализация продуктов и услуг

На основе собранных программой пользовательских данных также можно улучшить рекламные офферы и сформировать индивидуальные маркетинговые предложения для каждого сегмента целевой аудитории. Это поможет повысить лояльность клиентов и снизит количество отказов.

8. Увеличение доходов

Благодаря CRM пользователи смогут бронировать услуги где угодно: на сайте, в соцсетях или поисковых системах. Чем больше каналов коммуникации вы задействуете, тем больше посетителей будет в солярии и тем выше окажется прибыль.

Вывод

Автоматизация — один из наиболее эффективных способов оптимизировать рабочие процессы в студии загара. Внедрение CRM позволит сократить время, затрачиваемое сотрудниками на выполнение рутинных операций, и сделает ваши услуги доступнее, а сервис — качественнее. Кроме того, с помощью ПО можно получить детальную картину о состоянии своего бизнеса и повысить его конкурентоспособность. Чтобы подключить программу 1С:Салон красоты, оставьте заявку на salon1c.ru. Наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку