Workspace Афиша — новая возможность для бесплатного анонсирования digital-мероприятий
Платформа Workspace, специализирующаяся на проведении диджитал-тендеров, меняется. Началом трансформации стал раздел «Медиа», в котором пользователи могут размещать свои статьи и новости. Основное условие – соответствие digital-тематике. Это могут быть материалы о разработке, дизайне, онлайн-продажах, менеджменте, маркетинге, поисковом продвижении, использовании нейросетей, интеграции программного обеспечения и цифровых сервисов. Но на этом изменения не закончились.
Так, на днях команда Workspace объявила о еще одном нововведении. Теперь каждый зарегистрированный пользователь через личный кабинет может самостоятельно разместить анонс любого диджитал-мероприятия: конференции, вебинара, хакатона, митапа, выставки, бизнес-завтрака. Для таких анонсов разработан специальный раздел — «Афиша».
Чтобы было удобно искать нужное мероприятие, можно воспользоваться фильтром, в котором предусмотрена сортировка по тематике, стоимости, формату и региону. Большой плюс «Афиши» в том, что аудитория этого раздела – специалисты разных направленностей, а также представители компаний, нуждающихся в подобных услугах.
Важно понимать, что в «Афиша» предусмотрена постмодерация. Поэтому анонсы событий, не имеющих отношения к digital-сфере, как и небрежно оформленные материалы, удаляются. Выборка мероприятий в ленте «Рекомендованное» формируется по усмотрению редакции.
Информация о Workspace
Платформа Workspace начала свою работу в 2016 году. Изначально площадка специализировалась на проведении диджитал-тендеров. Здесь можно заказать разработку сайта или приложения, проведение рекламной кампании, создать дизайн-макет.
Проект оказался удачным, поэтому в последующие годы спектр возможностей был расширен. На площадке появилась биржа лидов, интерактивный каталог специалистов, калькулятор стоимости диджитал-услуг и другие онлайн-сервисы.
С 2022 года компания проводит ежегодную отраслевую премию Workspace Digital Awards. Это мероприятие сразу же вошло в перечень самых престижных в отрасли. Подавать свои кейсы на конкурс могут как агентства, так и инхаус-команды.
Премией дело не ограничилось, поэтому в 2024 году Workspace впервые представил собственные рейтинги, которые отмечают не только медийность агентств и руководителей, но и уровень креативности.
За годы работы Workspace превратился в крупнейшую российскую базу диджитал-подрядчиков и заказчиков – около 22 000 представителей агентств и примерно столько же представителей компаний, нуждающихся в их услугах. Общее количество проведенных тендеров приблизилось к 12 000. Среди компаний, воспользовавшихся сервисом, организации федерального масштаба – это CDEK, Росатом, Технониколь, Финам, WWF, Сбербанк, Stockmann и другие бренды.
На текущий момент количество статей, опубликованных в разделе «Медиа», уже превысило 1 500, а количество уникальных пользователей, зарегистрированных на Workspace — 1 миллион.
Комментарии