Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике
Сегодня многие бизнесмены перешли в онлайн режим работы. И если прибыль зависит от онлайн-продаж, то нужно найти решение, которое позволит анализировать данные и получать верный результат. Решение, в сторону которого будет сделан выбор, позволит не только отследить лиды, но и обратить внимание на маркетинговые инструменты и их эффективность. И на основе полученных данных можно будет принять верное направление и разработать собственную стратегию. Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике – это инструмент, который используют в веб-аналитике и на российском рынке ей нет равных.
Основные возможности
Сквозная аналитика была добавлена только в прошлом году. До этого в Метрике ничего подобного не было. Многие компании уже давно используют Метрику и с ее помощью у них получается контролировать различные показатели. Особенно это касается социальных сетей. К примеру, можно отследить трафик и действия аудитории.
Сквозная аналитика позволила расширить возможности пользователей, и теперь они могут следить за лидом и определить место в воронке продаж. К тому же, можно посмотреть и на окупаемость рекламы. Компания ROMI center предлагает воспользоваться сервисами маркетинговой аналитики для того, чтобы повысить продажи и отследить влияние рекламы.
Стоит отметить, что сквозная аналитика доступна не сразу. Чтобы начать ею пользоваться, стоит настроить CRM. Не стоит забывать и про интеграцию рекламных данных. Как только все эти действия выполнены, можно будет начать использовать эти данные.
ROMI center дает возможность получить полную картину всех действий и оценить возможности. Каждый канал должен приносить деньги, но не всегда это возможно. Бизнесмены используют разные способы проверки, но не все они дают 100% результат. Каждый пользователь, который заходит на канал, производит какие-то действия. Сквозная аналитика позволяет выявить активных пользователей и тех, которые практически не проявляют активности.
В Яндекс.Метрике можно будет получить точный расчет. Пользователь видит рекламные расходы и доходы, которые были получены. Но сквозная аналитика подходит далеко не всем, и не все бизнесмены могут ею воспользоваться. Интересна она будет следующей группе лиц:
- Если у человека сразу несколько каналов и все приносят доход;
- Если применяются различные маркетинговые механизмы;
- Если действия ведутся в разных направлениях и далеко за пределами сайта.
Настраивая сквозную аналитику, стоит помнить о том, что у каждого бизнеса свои цели и задачи. Если бизнесмен хочет быть в курсе всего и управлять данными гибко, то подобный способ контроля подходит больше всего.
Использование сквозной аналитики в Яндекс.Метрике позволяет посмотреть, куда был потрачен рекламный бюджет и посмотреть на уровень окупаемости.
Комментарии