НОВОСТИ
Покупать авиабилеты можно будет без QR-кода, но с сертификатом на Госуслугах
sovsekretnoru

Результаты опроса: какими параметрами необходимо обладать digital-подрядчикам, чтобы заказчики обращались именно к ним?

21.01.2020

Специалисты компании Workspace недавно опубликовали результаты опроса, главной целью которого было выявление критериев выбора digital-исполнителей и ожиданий их заказчиков.

Опрос был проведен в конце прошлого года. Респондентами выступили представители более 300 организаций, разного размера, возраста и географического расположения

Прочитать результаты данного опроса можно, перейдя по ссылке — https://workspace.ru/blog/as-customers-choose-contractors-in-the-digital/.

Приведем здесь несколько наиболее интересных для digital-агентств и фрилансеров выводов:

  1. Выбирая веб-разработчиков, большинство заказчиков прежде всего ориентируются на портфолио претендентов. Причем наибольшее значение имеет не его размер или высокий статус клиентов, а наличие в нем релевантных проектов, то есть максимально похожих на необходимый.
  2. Выбирая мобильных разработчиков, специалистов по SEO или контекстной рекламе, большинство заказчиков в первую очередь смотрят на полученное коммерческое предложение. Чем детальней оно проработано, чем больше чувствуется индивидуальный подход, тем выше шансы, что при прочих равных будут выбраны именно его авторы.
  3. Уровень цен для весомой части заказчиков по приоритетам находится на втором месте. Сначала они предпочитают удостоверится в наличии нужных скилов и компетенций, а уже потом выбирают наиболее выгодное по цене предложение.
  4. Месторасположение подрядчиков уже не имеет столь высокой значимости, как ранее. Лишь менее 15% компаний не готовы начать сотрудничество с агентством или фрилансером, если они располагаются в другом городе России.
  5. Умение быстро сдавать проекты важно примерно в четверти случаев, в том числе когда речь идет и о тендерах.
  6. Кстати, про тендеры. Большая часть крупных компаний (с численностью более 500 штатных единиц) ищут подрядчиков именно таким образом. В то время как небольшие компании обычно доверяют отзывам знакомых.
  7. Что точно отпугнет потенциального заказчика? Негативные отзывы. Более 70% опрошенных признали, что не готовы сотрудничать с таким подрядчиком.

Информация о Workspace

Данная онлайн-площадка предназначена для выбора исполнителей в сфере digital, в соответствии со спецификой будущего проекта.

Workspace имеет самую полную в Рунете базу данных о digital-агентствах и фрилансерах. Благодаря специальным фильтрам (Цена, CMS, Специализация, Тип услуг, Наличие отзывов и т.д.) среди них легко сориентироваться. При желании можно добавить несколько заинтересовавших исполнителей в Избранное, а затем пригласить их в свой тендер.

Сервис принадлежит компании Proactivity Group, которая известна по другим отраслевым проектам: CMS Magazine и Рейтинг Рунета, а также ежегодно проводит всероссийский конкурс сайтов и приложений Рейтинг Рунета.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку