Результаты опроса: какими параметрами необходимо обладать digital-подрядчикам, чтобы заказчики обращались именно к ним?
Специалисты компании Workspace недавно опубликовали результаты опроса, главной целью которого было выявление критериев выбора digital-исполнителей и ожиданий их заказчиков.
Опрос был проведен в конце прошлого года. Респондентами выступили представители более 300 организаций, разного размера, возраста и географического расположения
Прочитать результаты данного опроса можно, перейдя по ссылке — https://workspace.ru/blog/as-customers-choose-contractors-in-the-digital/.
Приведем здесь несколько наиболее интересных для digital-агентств и фрилансеров выводов:
- Выбирая веб-разработчиков, большинство заказчиков прежде всего ориентируются на портфолио претендентов. Причем наибольшее значение имеет не его размер или высокий статус клиентов, а наличие в нем релевантных проектов, то есть максимально похожих на необходимый.
- Выбирая мобильных разработчиков, специалистов по SEO или контекстной рекламе, большинство заказчиков в первую очередь смотрят на полученное коммерческое предложение. Чем детальней оно проработано, чем больше чувствуется индивидуальный подход, тем выше шансы, что при прочих равных будут выбраны именно его авторы.
- Уровень цен для весомой части заказчиков по приоритетам находится на втором месте. Сначала они предпочитают удостоверится в наличии нужных скилов и компетенций, а уже потом выбирают наиболее выгодное по цене предложение.
- Месторасположение подрядчиков уже не имеет столь высокой значимости, как ранее. Лишь менее 15% компаний не готовы начать сотрудничество с агентством или фрилансером, если они располагаются в другом городе России.
- Умение быстро сдавать проекты важно примерно в четверти случаев, в том числе когда речь идет и о тендерах.
- Кстати, про тендеры. Большая часть крупных компаний (с численностью более 500 штатных единиц) ищут подрядчиков именно таким образом. В то время как небольшие компании обычно доверяют отзывам знакомых.
- Что точно отпугнет потенциального заказчика? Негативные отзывы. Более 70% опрошенных признали, что не готовы сотрудничать с таким подрядчиком.
Информация о Workspace
Данная онлайн-площадка предназначена для выбора исполнителей в сфере digital, в соответствии со спецификой будущего проекта.
Workspace имеет самую полную в Рунете базу данных о digital-агентствах и фрилансерах. Благодаря специальным фильтрам (Цена, CMS, Специализация, Тип услуг, Наличие отзывов и т.д.) среди них легко сориентироваться. При желании можно добавить несколько заинтересовавших исполнителей в Избранное, а затем пригласить их в свой тендер.
Сервис принадлежит компании Proactivity Group, которая известна по другим отраслевым проектам: CMS Magazine и Рейтинг Рунета, а также ежегодно проводит всероссийский конкурс сайтов и приложений Рейтинг Рунета.
Комментарии