НОВОСТИ
Таджикского бойца ММА выдворили из России за опасную езду (ВИДЕО)
sovsekretnoru

Рассылка в телеграм для рекламы и продвижения бизнеса

06.01.2021

Рассылка в телеграм является одним из самых эффективных средств продвижения в данной социальной сети. Такая реклама позволяет взаимодействовать многотысячной аудиторией без больших затрат ресурсов.

Для чего нужна рассылка в телеграме 

С помощью рассылки можно уведомлять о ближайших мероприятиях, акциях, конкурсах, а также просто рекламировать какой-то продукт или канал. Для эффективной рассылки в телеграм потребуется соблюсти несколько условий:

1. Наличие большого количества аккаунтов;

2. Хорошая программа для рассылки;

3. Понимание принципов работы спам-фильтров телеграм

Чем лучше сделать рассылку в телеграм 

В качестве средства для работы хорошо подойдет специальная программа для рассылки в телеграме, найти ее можно тут https://devorigin.ru/telegram_sender Она предоставляет весь необходимый инструментарий:

– Высокая скорость рассылки (около 300 сообщений в минуту);

– Автоматическая регистрация аккаунтов;

– Сбор целевой базы для рассылки;

– Возможность добавлять файлы в сообщения;

– Рассылка по пользователям и чатам;

– Автоответчик на входящие сообщения;

– Возможность указывать прокси и задавать лимиты на рассылку, чтобы избежать блокировки аккаунтов;

При массовой рассылке очень важно использовать средства анонимности, поэтому инструменты с поддержкой прокси – на вес золота. Аудитория телеграм довольно обширная, ежедневно в мессенджере регистрируются десятки тысяч новых пользователей, которые могут стать вашей целевой аудиторией.

Как правильно совершать телеграм рассылку

Как правило, рассылку осуществляют определенному кругу лиц. Для того, чтобы определить именно вашу аудиторию, используются средства парсинга (сбора) нужных людей. Перед каждой рассылкой пользователи тщательно отбираются с помощью парсера (данный инструмент также присутствует в телеграм-боте, о котором говорилось выше).

Чтобы уменьшить риск блокировки аккаунтов, придерживайтесь следующих принципов:

· Не оставляйте прямые ссылки на товар или услугу

· Рассылайте информацию только целевой аудитории

· Создавайте интригующие сообщения, которые люди заходят прочитать

При рассылке важно не только избежать бана, но и получать конверсии. Поэтому текст должен быть тщательно проработан. Пользователь не должен с первых строк распознать рекламу в сообщении, старайтесь делать контент в большей степени познавательным, чем рекламным, чтобы провоцировать обратную связь. А уже через автоответчик отправляйте целевые сообщения для клиентов.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку