НОВОСТИ
Убивший в столичном МФЦ двух человек — психически больной антиваксер
sovsekretnoru

Преимущества SMS-рассылок

23.04.2021

Сегодня без рекламы невозможно продвинуть ни один товар или услугу. Но каждый бизнесмен знает, что комплексная реклама требует больших вложений.

На сегодняшний день используют самые разные виды рекламы. Но все чаще внимание обращают именно на СМС рассылки. Что касается результата, то он может быть самым разным. Ежедневно каждый человек получает огромное количество рекламных объявлений. И сообщение с рекламным текстом может попросту затеряться. Но, любой человек, получивший сообщение, обязательно его прочитает.

Достоинства

СМС-рассыла имеют ряд преимуществ:

  1. Бизнесмен может всегда держать клиентов в центре событий;
  2. Можно выбрать имя и от него слать сообщения;
  3. Полностью охватывать свою аудиторию;
  4. Значительно повысить продажи;
  5. Заинтересовать потенциального клиента;
  6. Иметь постоянную связь с клиентами.

СМС-рассылки – вид рекламы, который считается демократичным. Если сравнивать его с другими видами рекламы, то те обойдутся намного дороже. Тариф можно выбрать самостоятельно и подключиться к выгодному оператору. Статистика доказывает, что такая реклама стоит даже дешевле, если предприниматель будет делать рассылку рекламных сообщений через электронную почту.

СМС-рассылка подходит для любого бизнеса

Интернетом сегодня пользуются практически все. Многие предприниматели не вставляют в СМС ссылки. Они просто просят потенциального клиента посетить их сайт. С одной стороны, это очень удобно, т.к. не нужно перегружать сообщение лишними символами и переплачивать. Но, с другой стороны, не видя ссылку на сайт, пользователь просто закроет сообщение.

Именно поэтому бизнесмены вставляют в сообщение ссылку. Ее видит получатель и обязательно посмотрит на нее. Некоторые ссылки открываются автоматически. И вместе с текстовым сообщением пользователь видит еще и изображение продаваемого товара или предлагаемой услуги.

Рассылка позволяет всегда держать своих клиентов в курсе новых поступлений товара, обновлении услуг, проводимых акциях и скидках на какие-то товары. Если намечается торжество, то таким образом их можно пригласить. К примеру, магазин празднует день рождения. В этот день будет проводиться распродажа. Стоит обязательно сообщить своим клиентам.

Можно подойти к процессу рассылки с другой стороны. Помимо интересных предложений и новинок, можно поздравлять своих клиентов с праздниками.

Во всех сообщениях нужно указывать контактную информацию и напоминать об интересных предложениях. Если у клиента возникнут какие-то вопросы, то он обязательно перейдет по ссылке или позвонит по указанному номеру телефона.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку