НОВОСТИ
Покупать авиабилеты можно будет без QR-кода, но с сертификатом на Госуслугах
sovsekretnoru

Преимущества аренды колл-центра

21.07.2020

Многие современные фирмы пользуются такой услугой, как аренда колл-центра. Аутсорсинговый колл-центр является готовым решением, способным организовать круглосуточную поддержку клиентов без больших затрат в обучение персонала, оборудование рабочих мест, создание инфраструктуры. Вы можете приобрести внешний отдел продаж, которому будете оплачивать за измеримые результаты.

Центр "Комус" предлагает качественные услуги по приему звонков, регистрации заявок. Обратившись сюда, вы заметите, как повыситься объем ваших продаж. Компания решает целый спектр задач по коммуникациям с заказчиками. Заказать услуги компании вы сможете на сайте komus-contact.ru.

Услуги контакт-центра "Комус"

К основным услугам этой компании относятся следующие:

  1. Прием вызовов. Клиентам предлагается горячая линия, оформление заказа, онлайн секретарь.
  2. Исходящие вызовы. Это обзвон клиентов, отслеживание продаж, организация исследований, донесение сведений о запланированных мероприятиях, обновление баз данных.

К этим услугам вы сможете оформить договор на организацию SMS-рассылок, поддержки голосового меню. Компания предлагает эффективные решения для бизнеса с учетом особенностей деятельности каждой компании. Данные решения успешно применяются для работы онлайн-магазинов, страховых фирм и других контакт-центр.

Компания "Комус" работает с оплатой за результат. Вы можете получить результат быстро и с высоким качеством. Ваш проект будет запущен в течение трех суток. Стоимость услуг этой фирмы гораздо ниже, чем затраты на организацию своей личной онлайн поддержки. Также возможна аренда помещения, приобретения мебели с оборудованием. Вы всегда будете в курсе ситуации. Ежедневно компания высылает отчёты о проделанной работе. Возможно изменение сценариев разговоров.

Преимущества аренды колл-центра

Аренда колл-центра является популярной по таким причинам:

  1. Обучение сотрудников за счет аутсорсера. Все специалисты прошли обучение, так что вы сможете получить готовых специалистов, знающих специфику вашей фирмы.
  2. Контроль качества. В аутсорсинговом контакт-центр работает служба контроля качества, которая отслеживает результативность деятельности операторов. Для мониторинга ведется запись разговоров.
  3. Оснащение современной техникой. Компания использует современное программное обеспечение, ускоряющее сбор и обработку данных. Это позволяет оптимизировать бизнес-процессы, сэкономить время специалистов.


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку