Подойдет ли B2B портал для вашей компании
Перед запуском интернет-магазина оптовая компания будет изучать различные решения. Существует несколько типов площадок, которые предназначены для оптовой торговли и одновременно с этим решают еще несколько задач. Одна из них — b2b-портал, о котором можно узнать подробнее на сайте AGORA.
Подойдет ли b2b portal для ваших задач — рассмотрим далее.
Портал b2b: особенности и преимущества
B2B-портал (иногда упоминается как в2в портал) — это площадка, предназначенная в первую очередь для управления продажами оптового предприятия, включая сопутствующие процессы. B2B-порталы предлагают не только товары в каталоге, но также инструменты для повышения спроса и обслуживания клиентов, обмена документами и расчета стоимости логистических услуг, подготовки аналитики и отчетности.
B2B-портал — это всеобъемлющее облачное решение для полноценной работы компании в удаленном режиме, что особенно важно в эпоху карантинных ограничений.
Преимущества b2b-портала по сравнению с традиционным оптовым интернет-магазином — это:
- возможность персонализировать ассортимент каталога и единицы товаров, умный поиск, запоминающий результаты и подстраивающийся под пользователя;
- персонализация цен и скидок для групп оптовиков;
- интеграция с системами складского учета и мгновенным отображением товарных остатков;
- привычная для компании логика обработки заказов, с уведомлениями о любых изменениях статуса;
- подключение платежных шлюзов, которое позволяет проводить сделки внутри площадки;
- синхронизация данных со сторонними торговыми платформами, с управлением продажами из единого окна;
- инструменты маркетинга для персонализации контента, цен, скидок, баннеров, уведомлений в личном кабинете.
Разработка b2b портала: доступные решения
Создание b2b портала требует поиска опытных разработчиков, выбора CMS для управления системой, подготовки техзадания, погружения в процесс разработки. Более быстрое и бюджетное решение — создание проекта на основе готовой платформы AGORA для b2b-порталов. Проект «из коробки» — это готовое решение MVP eCommerce, позволяющее подключить необходимый минимум функций на этапе конфигурации. Такой проект по подписке обойдется в несколько десятков тысяч рублей, а запустить его можно в течение пары недель.
Чтобы изучить примеры b2b-порталов, которые можно сконфигурировать на основе платформы AGORA, достаточно перейти по ссылке.
Комментарии