НОВОСТИ
Начали «хамить пациентам». Визит антиваксеров в больницу превратился в балаган (ВИДЕО)
sovsekretnoru

Открываем интернет-магазин «Текстиль для дома»

02.08.2021

В наши непростые дни сложно решиться на открытие нового дела. Снижение доходов населения, постоянно меняющиеся «правила игры», неясные перспективы с эпидемиологической обстановкой в стране и в мире не способствуют созданию атмосферы деловой активности. Однако, если в Вас всё ещё живёт дух предпринимательства и есть достаточные финансовые ресурсы, то одним из перспективных направлений можно признать открытие магазина электронной торговли. Сегодня эта ниша всё ещё не заполнена, а потребители всё чаще пользуются услугами интернет-магазинов, доставляющими свою продукцию по указанному в заказе адресу. К примеру, устойчивым спросом пользуются предметы домашнего текстиля.

Структура сайта

При открытии магазина постельных принадлежностей и домашнего текстиля Вам, прежде всего, необходимо позаботиться о создании собственного сайта. Можно, конечно, купить готовый продукт «с историей», но потом вам придётся делать большое число доработок, да и сама «история» у этих объектов может быть не совсем правильная. Да и, как известно, бесплатным бывает только сыр в мышеловке – так что с финансовой точки зрения выгоднее всё делать самому. Для начала определитесь с ассортиментов изделий – желательно чтобы он был довольно обширным. Так на сайте интернет-магазина «Пастельные тона» текстильные изделия представлены по всему спектру. Обратите внимание, что вам следует задействовать в процессе покупок широкие слои населения с различным уровнем доходом: одни будут обеспечивать «план по валу», другие по качеству, приобретая наиболее маржинальные товары.

Краеугольным продуктом, обеспечивающим большой приток покупателей, считаются комплекты постельного белья. Обязательными элементами вашей онлайн точки продаж должны стать покрывала, пледы, подушки, одеяла, махровая продукция для ванной комнаты (полотенца, напольные коврики, халаты). При разработке сайта учитывайте этот факт. Теперь обратимся к структуре собственно сайта. Он должен включать информационное меню с блоками «О компании», «Условия доставки», «Возврат и обмен», «Акции», «Контакты». Факультативно можно отобразить новостной и статейный блок, отзывы покупателей, новинки и информацию о распродажах. Коммерческое меню включает в себя информацию о категориях товаров: постельное бельё, покрывала, одеяла, подушки и т.д. В сайдбаре (боковой панели) располагается фильтр базовых параметров, обеспечивающих быструю навигацию – размеры, ткань, цвет, бренд и другие элементы. Качественный фильтр обеспечивает создание глубокого семантического ядра запросов, по которым Вы будете в дальнейшем продвигаться в поисковых системах Яндекс и Google.

Выбираем исполнителя

Начинать продвижение следует по низкочастотным запросам, типа: «купить постельное бельё, сатин, евро, жёлтого цвета». Результаты такого продвижения напрямую зависят от правильно составленных для продвигаемых страниц сайта заголовков и описаний – title и description. Для страниц сайта, продвигаемых по низкочастотным запросам необходимо настроить автоматическую генерацию тегов (заголовки и описания). Сделать это самостоятельно людям, не обладающим необходимыми знаниями в области веб-программирования невозможно. Следовательно, Вам следует обратиться за помощью к специалистам. Есть два варианта – фрилансеры и веб-агенства.

Первые, как правило, стоят дешевле, но услугами фрилансеров на начальном этапе разработки сайта следует пользоваться только на основе положительных рекомендаций Ваших хороших знакомых. Если таковых нет, то придётся обратиться в веб-студию, где одновременно задействованы программист, дизайнер, верстальщик, специалист по seo-продвижению. В обоих случаях не отпускайте всё на самотёк. Вникайте во все тонкости, участвуйте в разработке структуры сайта и постоянно контролируйте процесс – так вы не только получите качественный ресурс, но и сэкономите существенную сумму денежных средств.

Будьте настойчивы, последовательны и всё у Вас получится!



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку