НОВОСТИ
СК сообщил о задержании заместителя Шойгу по подозрению в получении крупной взятки
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
94689
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
25790
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
26200
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
28919
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
27148
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Как выбрать брендинговое агентство?

16.12.2020

Брендинговое агентство - эта организация, в которой работают творческие специалисты. Оно объединяет в себе креативное и рекламное агентство. В своей работе брендинговое агентство решает ряд задач:

  1. Анализ деятельности предприятия. Для начала специалистам нужно понять, в какой сфере работает компания, какие особенности она имеет. На этом этапе собирается информация, которая будет служить хорошим материалом для дальнейшей работы.
  2. Анализ целевой аудитории. Каждый бренд должен быть ориентирован на конкретную аудиторию. Некоторые полагают, что хороший брендинг и реклама могут продать любой товар, однако это не так. Конечно, рекламные инструменты могут привлечь потребителя. Но все люди разные и если ваш товар не подходит конкретному покупателю, он его не купит. Поэтому важной задачей брендингового агентства является создание портрета целевого потребителя. Для этого проводятся маркетинговые исследования, глубинные интервью и используются другие методики.
  3. Анализ конкурентов. Большинство компаний работающих на рынке, имеют нескольких конкурентов. Их анализ позволит выявить направления позиционирования и более выгодно представить компанию на рынке.
  4. Выбор направления позиционирования. На основе полученной информации выполняется позиционирование бренда. Оно предполагает определение конкурентных преимуществ компании, стиля бренда. Позиционирование это важный подход в процессе в работе.

Как выбрать брендинговое агентство?

В первую очередь нужно оценить опыт агентство, а также портфолио. Работа с различными брендами для различных отраслей выстраивается по похожим методикам. Если у агентства есть огромный опыт, вероятно, оно не только знает различные методики и тонкости конкретной отрасли, но и может их учесть.

Также посмотрите, как агентство подаёт себя, какой оно имеет фирменный стиль, логотип. Внимательно изучите сайт компании. Познакомьтесь с агентством поближе. Для этого пообщайтесь с его менеджером. Уточните, как будет происходить процесс работы, какие технологии будут использоваться. Также уточните и вопрос цены.

Не стоит экономить на услугах брендингового агентства. Ведь от результатов его работы будет зависеть дальнейшее функционирование вашей компании. Чем лучше будет проведена работа, тем более конкурентоспособными вы будете. Так что внимательно выбирайте брендинговое агентство.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку