НОВОСТИ
Главный судмедэксперт Оренбургской области задержан за незаконный бизнес
sovsekretnoru

Как сделать из обычного Телеграм канала прибыльный

26.08.2021

Специалисты утверждают: создать Телеграм канал очень просто, этот процесс занимает всего несколько минут. Подробный алгоритм действий описан вот тут https://telegram-kanal.ru/kak-sozdat-kanal-v-telegram/. Заходите, читайте и создавайте свое детище!

А вот сделать этот канал прибыльным намного сложнее – это требует и больше времени, и больше усилий, и конкретных знаний с этой сфере. Но монетизировать (а именно это слово любят и часто употребляют современные владельцы Telegram канала) свое детище надо, иначе все ваши усилия будут потрачены зря. Сегодня поговорим о том, как этого добиться.

Первое и главное, что нужно сделать, - это выбрать подходящую тему. Нет нужды создавать еще один канал про туризм – представляете, сколько их сегодня хранится в недрах Telegram? А вот узконаправленный канал, который бы специализировался на каких-то отдельных нюансах туристического бизнеса, был бы весьма кстати.

Отсюда следует новый вывод: вы должны быть специалистом в каких-то вопросах, разбираться в них досконально, иначе люди будут к вам приходить, но, не получая того, на что они рассчитывали, будут покидать канал. Те времена, когда успех вызывала распаковка покупок с АлиЭкспресс, давно прошла – сегодня нужно действительно удивлять присоединившихся уникальным и профессиональным контентом.

Когда ваш канал будет раскрученным, в нем будет много пользователей, вы сможете зарабатывать. На чем? Конечно, на рекламе. И хотя прямая реклама в Telegram не предусмотрена, вы все равно можете ее предлагать своим пользователям. Например, прорекламировать другой канал, дружественный и связанный тематически с вашим. Или рассказать об акции, которую проводит какой-то производитель, и получить от него деньги за распространение информации.

Просто стоит помнить, что ваша информация должна быть ненавязчивой и вообще в принципе не похожей на рекламу. Вы просто делитесь с вашими подписчиками интересной и полезной им информацией, и делаете это, опираясь на собственный опыт и восхищение тем, о чем говорите.

Поступление запросов на рекламу зависит от популярности канала и количества подписчиков: если их больше 100 тысяч (а это особо крупные каналы), то будьте готовы к ежедневным поступлениям заказов и соответствующих денежных средств. Если же аудитория ограничивается 10 тысячами человек, то запросы будут поступать раз в 2-3 дня.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку