НОВОСТИ
Во Владивостоке полицейские перекрыли канал незаконной миграции, организованный двумя сёстрами
ЭКСКЛЮЗИВЫ
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Форма на сайте: лучший инструмент сбора заявок

24.04.2023

Плагины для создания форм

Когда ваш сайт работает на одной из популярных платформ, например, Wordpress, то вы сможете без труда найти плагины. Как их установить и использовать, разберется даже мартышка.

Однако если вы используете не столь популярную платформу, либо ваш сайт работает на самописной системе, то выбор инструментов не такой уж и большой, а готовых плагинов и вовсе может не оказаться. Особенно если сайт построен просто из статических html страничек.

Рождение конструкторов для создания форм

Наверняка вы замечали, что в последнее время регулярно стали появляться новые конструкторы для создания форм. Это связано с тем, что обычные формы уже никому не нужны, а требуемый функционал сложный для реализации, особенно когда нужно человеку по быстрому сделать квиз. Все стремятся получить не просто форму сбора заявок, а качественный инструмент лидогенерации, с возможностью связать сторонние сервисы, например, прием платежей или CRM.

Давайте рассмотрим несколько инструментов, которые точно понадобятся любому предпринимателю, чтобы создать онлайн форму без программирования.

  • WebAsk – конструктор опросов и анкет
  • stepFORM – конструктор форм, онлайн-калькуляторов и квизов

Рост использования форм

Веб-форма пришла из офлайна и сейчас заменяет бумажную форму заявок, медицинские бланки, опросы сотрудников, различные анкеты. Чтобы их использовать не нужно прилагать больших усилий. Если вы хотите собрать email посетителей сайта или лендинга, чтобы провести рассылку, то никакой другой инструмент не сможет сделать это лучше. Узнать мнение клиентов о товарах или услугах, понять его вовлеченность или интересы также помогут веб-формы. И как видите, способов сделать хватает: самостоятельная разработка (или на заказ), плагины и конструкторы.

А что же остальные инструменты и способы сбора заявок? Их множество: вы можете собрать контакты вручную (обмен визитками на конференциях или с помощью нетворкинга), флаеры в посылках, заполучить номер телефона у клиентов, которые уже подписаны на email рассылку, попросить контакты у подписчиков в соц.сетях или мессенджерах и т.п. Из сервисов есть различные лид-виджеты, квизы, чаты. Но внутри них по сути задействованы обычные веб-формы, которые выигрывают по всем показателям:

  • доступны всем пользователям
  • много инструментов и способов создания
  • использование на любых платформах (конструкторы сайтов и CMS)
  • можно связать с другими платформами для хранения и обработки данных
  • подходят для любой сферы бизнеса


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку