НОВОСТИ
Бастрыкин потребовал разобраться с застройщиками и их рабочими-мигрантами, избившими пенсионеров из Люблино
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
95041
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
26217
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
26565
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
29297
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
27512
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Удобная CRM-система для бизнеса

27.12.2022

Современная экономика, особенно в сфере продаж, давно перешла из офлайн-сектора в интернет. Однако интернет – это лишь способ реализации товара, непосредственных же путей для этого намного больше.

Сегодня каждый российский предприниматель может продавать через социальные сети, маркетплейсы, мессенджеры и другие цифровые каналы. Каждое предприятие стремится охватить как можно больше из этих каналов, ведь таким образом увеличивается потенциальная аудитория покупателей. Сложность заключатся в организации процесса – следить за всеми рекламными аккаунтами, отвечать клиентам в разных сетях неудобно. К счастью, эту проблему решают CRM-системы, интегрирующие трафик из разных источников. Одной из самых актуальных российских CRM в настоящий момент является RetailCRM, оптимизированная специально под продавцов маркетплейсов.

О системе

RetailCRM – это система, которая на программном уровне способна интегрировать в едином онлайн-кабинете сообщения от клиентов из разных интернет-источников. Обработка заказа в интернет магазине происходит автоматически, и предприниматель получает данные о нем в едином удобном функциональном кабинете – ему не нужно переключаться между аккаунтами.

Помимо этого, система способна оформлять автоматическую доставку в случае подтверждения заказа, а также дает удобный инструментарий для ведения статистики продаж по все каналам, дает понимание, сколько товара осталось на складе по каждой из позиций.

По состоянию на декабрь 2022 года, обозреваемой CRM пользуются более 18 тысяч предпринимателей из России и стран ближнего зарубежья.

Источники клиентов

Retail интегрирует поток клиентов с нескольких основных источников.

  1. Аккаунты компании в социальных сетях.
  2. Сайты компании, лиды и офферы.
  3. Маркетплейсы.
  4. IP-телефония.
  5. Мессенджеры.

Автооформление доставки со всех каналов продаж

Помимо прямого оформления заказов через систему можно установить автоматической оформление доставки клиентам – достаточно один раз внести необходимые настройки по стоимости, а также внеси курьеров компании в базу данных.

Специальные опции для работы с маркетплейсами

Маркетплейсы – ценный способ продаж и источник клиентов, потому CRM готова облегчить труд предпринимателей в этой области в наибольшей степени, предложив готовые блоковые решения для продаж через Ozon и «Яндекс.Маркет».



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку