НОВОСТИ
В Молдове продолжается президентская гонка
ЭКСКЛЮЗИВЫ
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Выгодно ли быть шопоголиком или как работают скидки

09.06.2020

Помните фильм «Шопоголик»? Главная героиня яростно разбивает кусок льда из морозилки, в котором спрятаны ее кредитные карты. Ведь в любимом бутике скидка на чудесный шарф.

Нас привлекают яркие баннеры в витринах магазинов: «Скидка 50%», «Новогодняя распродажа», «Ликвидация». Стоит ли реагировать на рекламные призывы или это только трюк для привлечения клиентов?

Сегодня рынок перенасыщен товарами, а высокая конкуренция требует радикальных решений. Есть узкий сегмент эксклюзивных товаров, которые продают себя сами. Но торговля такими изделиями идет по своим правилам. Выбор же товаров первой необходимости – продукты, одежда, косметика – очень большой. А где есть ассортимент, там есть и возможность выбора. Как склонить симпатии покупателя на свою сторону? Для этого магазины используют самые разные схемы привлечения клиентов.

1. Дисконтные карты.

Такие карты магазины дают за покупку, дарят в подарок или продают за небольшую цену. Очень популярный и достаточно выгодный для покупателя вариант. Обычно скидка по дисконтной карте варьируется от 5 до 20 %, и может быть накопительной. Плюс в том, что она действует на любые товары магазина (иногда есть исключения на акционный товар). На карту начисляются бонусы, которые в дальнейшем можно будет потратить на очередную покупку.

2. Сезонные распродажи.

Проводятся практически во всех магазинах одежды и обуви, магазинах с сезонным товаром. Хороши для тех, кому не лень выбирать шубу летом. Всегда выгодно покупать, например, зимнюю одежду и обувь в конце зимы или начале весны. Ведь к следующему сезону магазин закупит новую коллекцию, а старую к этому времени нужно продать. Поэтому скидки на сезонных распродажах могут быть впечатляющими.

3. Скидки при покупке нескольких товаров одновременно.

Это рекламные предложения «Акция 1+1», «Два товара по цене одного» или, например, «Купи тушь и получи в подарок стильную косметичку».

Такие акции выгодны в супермаркетах или при продаже мелких товаров. Ведь если мы регулярно употребляем молоко, то купить два пакета вместо одного и при этом меньше потратить – выгодно. Такие предложения покупатели зачастую специально ищут в магазинах. Есть страх, что со скидкой магазин распродает некачественный, просроченный товар. Это не так. Срок годности всегда можно проверить, а бракованный товар вернуть по закону о защите прав потребителя.

Не бойтесь скидок. Это приятный бонус для покупателя. Выбрать качественный товар непросто. Будьте внимательны делая покупки, не зависимо от того, есть скидка или нет.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку