НОВОСТИ
В Дагестане завершена контртеррористическая операция
ЭКСКЛЮЗИВЫ
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Реклама или SEO-раскрутка сайтов: как выбрать метод продвижения?

06.01.2022

Когда на просторах интернета около миллиарда веб-сервисов, для достижения успеха мало просто купить домен и хостинг. Чтобы клиенты увидели вас среди всех похожих проектов, придется позаботиться о продвижении.

Одним из самых действенных способов обрести онлайн-популярность считается SEO раскрутка сайтов. Целью Search Engine Optimization является вывод сайта на первые страницы поиска в Google и Yandex, что невозможно без качественного дизайна, структуры и наполнения. Данная статья расскажет, что входит в число услуг по SEO-сопровождению, и об их преимуществах над привычными рекламными объявлениями.

SEO-оптимизация VS реклама

Пометку контекстной рекламы можно заметить на верхних строчках органической выдачи. Создаются такие объявления при помощи сервисов Yandex Direct или Google Реклама. Услуга платная — заказчик оплачивает каждый полученный клик. Итоговая стоимость будет зависеть от сезонности, тематики, конкуренции и прочих факторов.

Этот метод дает быстрый эффект, но имеет и существенный недостаток — он работает только до тех пор, пока вы за него платите, а некоторые пользователи могут даже целенаправленно игнорировать рекламируемые сайты из-за недоверия к проплаченным местам. Кроме того, придется постоянно мониторить актуальность информации. Несоответствие цен, фото и прочего содержимого с тем, что имеется на вашей площадке, разочарует пользователя, и он вряд ли еще вернется.

Search Engine Optimization — это лучшая инвестиция для владельца сайта. Сотрудничая с такими специалистами, как в web студии https://bonum-studio.com/, вы получаете:

  • экономию личного времени для выполнения других важных дел;
  • широкий доступ к целевой аудитории и увеличение трафика;
  • улучшение пользовательского опыта;
  • обновление старого контента, наполнение новым и уникальным;
  • индексирование сайта в поисковых системах;
  • увеличение ссылочной массы.

Но главное преимущество SEO перед стандартным контекстом — это длительный эффект. Благодаря повышению рейтинга на других площадках и лояльности со стороны посетителей вам придется лишь периодически вносить новые изменения в структуру сайта (комплексный аудит — 1–2 раза в год, полное обновление — 1 раз в 2 года).

Вывод

Итак, если вы хотите получить быстрый отклик от пользователей, вам больше подойдет контекстная реклама. Если же вы заинтересованы в долговечном и выгодном способе продвижения, выбирайте Search Engine Optimization. Главное помните, что попытки самостоятельной оптимизации ведут за собой ряд рисков, вплоть до бана площадки в поисковых системах, поэтому лучше не рисковать и доверить эту ответственную задачу профессионалам.

Источник: bonum-studio.com



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку