Реклама или SEO-раскрутка сайтов: как выбрать метод продвижения?
Когда на просторах интернета около миллиарда веб-сервисов, для достижения успеха мало просто купить домен и хостинг. Чтобы клиенты увидели вас среди всех похожих проектов, придется позаботиться о продвижении.
Одним из самых действенных способов обрести онлайн-популярность считается SEO раскрутка сайтов. Целью Search Engine Optimization является вывод сайта на первые страницы поиска в Google и Yandex, что невозможно без качественного дизайна, структуры и наполнения. Данная статья расскажет, что входит в число услуг по SEO-сопровождению, и об их преимуществах над привычными рекламными объявлениями.
SEO-оптимизация VS реклама
Пометку контекстной рекламы можно заметить на верхних строчках органической выдачи. Создаются такие объявления при помощи сервисов Yandex Direct или Google Реклама. Услуга платная — заказчик оплачивает каждый полученный клик. Итоговая стоимость будет зависеть от сезонности, тематики, конкуренции и прочих факторов.
Этот метод дает быстрый эффект, но имеет и существенный недостаток — он работает только до тех пор, пока вы за него платите, а некоторые пользователи могут даже целенаправленно игнорировать рекламируемые сайты из-за недоверия к проплаченным местам. Кроме того, придется постоянно мониторить актуальность информации. Несоответствие цен, фото и прочего содержимого с тем, что имеется на вашей площадке, разочарует пользователя, и он вряд ли еще вернется.
Search Engine Optimization — это лучшая инвестиция для владельца сайта. Сотрудничая с такими специалистами, как в web студии https://bonum-studio.com/, вы получаете:
- экономию личного времени для выполнения других важных дел;
- широкий доступ к целевой аудитории и увеличение трафика;
- улучшение пользовательского опыта;
- обновление старого контента, наполнение новым и уникальным;
- индексирование сайта в поисковых системах;
- увеличение ссылочной массы.
Но главное преимущество SEO перед стандартным контекстом — это длительный эффект. Благодаря повышению рейтинга на других площадках и лояльности со стороны посетителей вам придется лишь периодически вносить новые изменения в структуру сайта (комплексный аудит — 1–2 раза в год, полное обновление — 1 раз в 2 года).
Вывод
Итак, если вы хотите получить быстрый отклик от пользователей, вам больше подойдет контекстная реклама. Если же вы заинтересованы в долговечном и выгодном способе продвижения, выбирайте Search Engine Optimization. Главное помните, что попытки самостоятельной оптимизации ведут за собой ряд рисков, вплоть до бана площадки в поисковых системах, поэтому лучше не рисковать и доверить эту ответственную задачу профессионалам.
Источник: bonum-studio.com
Комментарии