Преимущества использования элитной косметики
Каждая женщина хочет выглядеть молодой, свежей и ухоженной – и все равно, сколько ей лет. Для этих целей целая индустрия красоты придумывает все новые и новые средства ухода. Некоторые из них относятся к сектору массового потребления – их составы более просты, упаковка более броская, следовательно, и цена более доступная. Если же мы говорим об элитной косметике, то у нее есть несколько качественных отличий, которые и обуславливают преимущества ее использования. Поговорим об этом более подробно на примере японской торговой марки Zein Obagi.
Особенность №1. Пути продвижения. Среди тех, кто занимается изготовлением элитной косметики, не так уж и много разнообразных торговых марок. Можно даже отметить, что это такой себе узкий и маленький мирок, в котором все ниши давно поделены и все производители друг друга знают. Даже маркетинговые стратегии владельцев этих торговых марок отличаются от тех, которые используются производители массовой продукции: она не такая агрессивная, в ней нет элементов навязывания, она изысканная и тонкая, как и сама продукция. Для этого используются солидные онлайн и оффлайн издания, презентации, симпозиумы. Такая косметика реализуется через профессиональных косметологов, а потом уже доходит до рядовых пользователей (если их уместно назвать рядовыми).
Особенность №2. Эта косметика всегда профессиональная. Нельзя просто так открыть тюбик и начинать втирать крем или сыворотку в кожу. Главное отличие профессиональной косметики от обычной заключается в том, что в ней содержание и концентрация активных веществ, оказывающих воздействие на кожу, гораздо выше. Кроме того, нет универсальных средств – тот или иной тюбик подбирает косметолог, принимая во внимание особенности Вашей кожи и ее состав. Так что об этом стоит помнить, когда будете делать заказ самостоятельно, без предварительной консультации.
Особенность №3. Имя главного разработчика косметики должно быть у всех на слуху, он должен пользоваться уважение и даже почитанием среди своих коллег. Так, Zein Obagi – это название торговой марки, но еще это имя и фамилия доктора, который создает эту косметику уже более трех десятков лет. Работает он в Беверли-Хиллз, там же расположен головной офис его компании, а также Институт здоровья кожи, в рамках которого он и проводит свои исследования.
Особенность №4. Кто пользуется этой косметикой. Поспрашивайте у людей своего круга, кто из них пользовался этими кремами, масками или сыворотками. Почитайте в Интернете, какие звезды занимаются рекламой этой продукции, утверждая, что именно она помогает им сохранять свежесть и здоровье кожи.
Комментарии