Маркетинг и фильмы про него
Маркетингом называют процесс планирования и реализации концепций, продуктов, услуг или идей с целью удовлетворения потребностей клиентов, с одной стороны, и достижения бизнес-целей, с другой. Он включает в себя анализ рынка, определение целевой аудитории, разработку стратегии продукта, ценообразование, продвижение товара и контроль результатов, а также, в немалой степени, технические средства и решения, позволяющие обеспечить указанные процессы. Помочь организовать автоматический обзвон клиентов, наладить оптимальную работу обратной связи может помочь сервис «Скорозвон».
Маркетинг помогает компаниям понимать потребности потенциальных клиентов и создавать продукты и услуги, которые удовлетворят эти потребности, а также определять, как эти продукты и услуги будут продвигаться на рынке и как компания сможет конкурировать с другими предприятиями.
Маркетинг может быть важен не только для коммерческих организаций, но и для некоммерческих фирм, таких как благотворительные фонды, образовательные учреждения и правительственные организации, которые также нуждаются в продвижении своих идей и услуг.
Фильмы про маркетинг
Узнать больше об искусстве маркетинга можно не только на многочисленных курсах, часто сомнительного содержания, но и из художественных фильмов. Многие фильмы о маркетинге дают реальное представление о работе маркетологов, о методах, ими применяемых в успешной работе. Другие ленты будут полезны с точки зрения подачи вдохновения для будущих профессионалов отрасли.
- «Жестокие игры» («Glengarry Glen Ross») — фильм о работе продавцов недвижимости, который исследует агрессивные методы продаж и грамотную мотивацию персонала.
- «Особо опасны» («Mad Men») — телесериал о рекламном агентстве в 1960-х годах, который исследует мир маркетинга и рекламы.
- «Социальная сеть» («The Social Network») — фильм о создании Facebook, который демонстрирует, как маркетинговые стратегии могут помочь развить перспективный бизнес, насколько они могут быть важнее, чем сам продукт, каким бы уникальным он ни был.
- «Игры разума» («A Beautiful Mind») — фильм о жизни математика Джона Нэша, который показывает, как исследования могут привести к созданию эффективных научных маркетинговых стратегий.
- «Рекламщики» («The Ad Men») — телесериал о работе рекламного агентства в 1960-х годах, который исследует культуру и мир рекламы.
- «Джой» («Joy») – фильм о творческом пути женщины, которая создала собственный бизнес и продукты, применяя маркетинговые стратегии.
- «Секрет успеха» («The Founder») – фильм о создании McDonald's и стратегиях продвижения, которые помогли этому бренду стать одним из самых успешных в мире в сфере общественного питания.
- «Пиарщики» («Scandal») – телесериал о работе специалистов по связям с общественностью и маркетинге в Вашингтоне.
- «В джазе только девушки» («Some Like It Hot») – классическая комедия, которая отчасти показывает, как продвижение и маркетинг могут помочь музыкантам стать знаменитыми и достичь успеха.
- «Волк с Уолл-стрит» («The Wolf of Wall Street») – биографическая драма также отчасти затрагивающая тему агрессивного маркетинга, хотя и рассказывает в основном о развитии брокерской фирмы.
В целом, маркетинг – очень широкая тема, которая влияет на различные аспекты жизни, поэтому фильмов, связанных с маркетингом, было снято очень много. Маркетинг – неотъемлемая часть любого успешного бизнеса, какой бы материальной сферой деятельности он бы ни занимался.
Выбор конкретного фильма зависит от личных интересов зрителя и того, какую именно сферу маркетинга он хотел бы изучить.
Комментарии