НОВОСТИ
Бастрыкин потребовал разобраться с застройщиками и их рабочими-мигрантами, избившими пенсионеров из Люблино
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
95048
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
26223
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
26571
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
29303
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
27518
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Как попасть в рекомендации в Тик Токе

10.01.2022

Каждый пользователь TikTok ставит хештег #врек, в надежде, что его видео попадет в рекомендации. Но, несмотря на все ухищрения, происходит это далеко не с каждым роликом. Неужели просмотры и лайки в Тик Ток набирают только редкие счастливчики? Попробуем разобраться, в чем секрет продвижения в этой соцсети, и как попасть в рекомендации в Тик Ток с нуля, ведь шанс есть у каждого.

Photo: freepik.com/model-it3d

Что такое рекомендации в Тик Ток, и почему все хотят попасть #врек?

Прежде чем перейти к практическим советам по раскрутке аккаунта, узнаем, что такое рекомендации в Тик Ток, и почему так важно туда попасть.

Рекомендации – это индивидуальная подборка роликов для каждого пользователя соцсети, созданная с учетом его предпочтений. Когда вы открываете приложение, то первое, что видите – ваша персональная лента рекомендаций. Ее формируют нейросети, анализируя вашу активность в TikTok. Сделать так, чтобы видео попало в рекомендации, мечтают все начинающие блогеры, ведь это гарантирует приток новых подписчиков и рост популярности.

Чем больше лайков, просмотров и комментариев, тем чаще видео будет рекомендоваться новым пользователям. Видео, которое не попало в рекомендованные, остается в поиске какое-то время, а затем замещается более новыми и актуальными роликами. Вот почему хештеги #рек, #врек, #реки и #рекомендации являются наиболее популярными в TikTok.

Photo: freepik.com/goodmood-studio

Как попасть в рекомендации в Тик Токе: 9 советов

Попасть в тренды Тик Тока – это значит быстро обрести аудиторию и славу. Каждый блогер-новичок делает контент в надежде стать популярным. Но почему это удается только единицам? Что нужно делать, чтобы вывести видео в рекомендации Тик Ток?

Совет 1. Учитывать алгоритм Тик Ток

Алгоритмы социальной сети анализируют видеоролик и взаимодействие аудитории с ним. Прежде всего, отслеживается содержание контента: его уникальность, тематика, способ съемки и монтажа, подбор музыки, ключевые слова и описание к видео, хештеги. Важнейшим критерием отбора является соблюдение правил социальной сети, что оценивается максимально строго. Если видео расценивается как уникальное и потенциально интересное, то оно попадает в ленту рекомендаций, а далее все зависит от его популярности у пользователей.

Система анализирует:

  • Полный и повторный просмотр видео;
  • Количество лайков и комментариев;
  • Подписки на канал;
  • Отправки видео друзьям.

Photo: freepik.com/bangkokclickstudio

У ролика есть шанс попасть в тренды Тик Ток, если видео объективно нравится пользователям: завоевывает много лайков и просмотров, а также мотивирует подписаться на аккаунт.

Совет 2. Как попасть в топ Тик Ток: не нарушать правила

TikTok никогда не будет продвигать видеоролики, которые нарушают правила соцсети. Причем дело касается не только их содержания, но также использования несанкционированных мер продвижения.

«Теневой бан» можно получить, если:

  • Добавлять слишком много хештегов – оптимально не более 4-х;
  • Использовать нецензурную лексику в подписи и описании видео;
  • Перезаливать старые ролики;
  • Делать рекламу и product placement;
  • Рекламировать другие приложения;
  • Заниматься плагиатом.

Photo: freepik.com/natanaelginting

Суть «теневого бана» в том, что аккаунт не заблокируют, но он перестанет продвигаться алгоритмами платформы.

Совет 3. Как попасть в реки Тик Тока? Следить за трендами продвижения!

С каждым годом алгоритмы системы совершенствуются, что влияет на стратегии продвижения. Сегодня практически невозможно раскрутить ролик, используя чужие идеи, и не уделяя внимания качеству видео. Что НЕ нужно делать, если ищете методы, как попасть в рекомендации:

  • Заливать видео с других платформ;
  • Призывать подписчиков ставить лайки;
  • Публиковать несколько проходных видео в день, вместо одного качественного;
  • Ставить популярные хештеги, связанные с рекомендациями: #рек, #хочуврек, #врек и т.д.

Photo: freepik.com/jcomp

Все эти методы были актуальны пару лет назад, а сегодня они не котируются алгоритмами социальной сети. Так как в Тик Токе попасть в рекомендации?

  1. Монтируйте видео во встроенном редакторе TikTok. Ролики, созданные непосредственно на платформе, продвигаются гораздо активнее, чем те, которые не соответствуют формату приложения.
  2. Призывайте подписчиков отправлять ваш контент друзьям и подписываться на канал, а не ставить лайки и оставлять комментарии.
  3. Если выкладываете видео не до конца, в надежде, что пользователи перейдут на профиль, чтобы его досмотреть, то делайте действительно интересную развязку. Нет ничего хуже, чем обман ожиданий, после этого последуют множественные отписки.
  4. Выкладывайте лучшие ролики, в которых вам нравится все: идея, качество видео, исполнение. Не пытайтесь брать количеством – такой подход устарел.
  5. Ставьте релевантные хештеги, что поможет продвинуть ролик в реки целевой аудитории.

Советы, как попасть в реки Тик Ток, будут особенно актуальны для блогеров, которые нашли свою тематику и планируют развиваться в этом направлении. Подробнее – в следующем пункте.

Совет 4. Найти свой стиль и тематику

Каналы, которые делают контент, опираясь на тренды, быстро становятся популярными, но так же быстро теряют актуальность. Тематические блоги не так быстро набирают подписчиков, но зато получают верную и благодарную аудиторию.

Тематика канала может быть узконаправленной, например, связанной с профессией, или рассчитанной на широкую публику. Лучше выбрать тему, в которой вы разбираетесь на 100%, чтобы делать действительно уникальный контент.

Чтобы выйти в рекомендации в Тик Ток, нужно иметь собственный стиль съемки, монтажа и подачи информации. Ролики, которые отличаются от других, имеют больше шансов заинтересовать аудиторию.

Photo: freepik.com/rawpixel-com

Совет 5. Как попасть в топ Тик Ток: быть в тренде

TikTok – социальная сеть, рассчитанная на молодежь. Здесь важную роль играют тренды, в том числе актуальные для самой платформы. По сути – именно здесь и рождаются тенденции, которые затем переносятся в реальный мир. Если вы хотите попадать в рекомендации Тик Ток, то изучите популярные тренды площадки и постарайтесь внедрить их при создании собственного контента. Вот несколько практических советов:

  1. Следите за челленджами и повторяйте их, не забывая ставить соответствующий хештег. Но не делайте слишком высокие ставки на этот способ продвижения, ведь современные алгоритмы TikTok не так активно продвигают видео с челленджами, как пару лет назад, к примеру.
  2. Тщательно продумайте свой контент: пропишите план и сценарий видео, продумайте монтаж и эффекты. В идеале ролик должен рассказывать историю и иметь интересную развязку.
  3. Подбирайте для видео интересные обложки, чтобы привлечь внимание. Пытайтесь заинтриговать пользователей с первого кадра.
  4. Делайте короткие ролики, у которых больше шансов попасть в рекомендации Тик Ток.
  5. Используйте для видео трендовую музыку из топа TikTok. Ролики с цепляющими композициями быстрее привлекают внимание и становятся популярными.

Существует мнение, что время попадания в рекомендации Тик Ток тоже имеет значение, так что есть смысл изучить поведение целевой аудитории и вычислить прайм тайм, когда следует выкладывать контент.

Photo: freepik.com/natanaelginting

Совет 6. Как попасть в реки Тик Ток? Снять правильное видео!

Наконец, подобрались к тому, что снять в Тик Ток чтобы попасть в рекомендации. Если идей по поводу тематики совсем нет, то попробуйте изучить популярные хештеги. Они постоянно меняются, поэтому изучайте в режиме реального времени.

Итак, что можно снять в Тик Ток чтобы попасть в рекомендации?

  1. Много просмотров набирают лайфхаки, подборки, челленджи, советы, интересные факты.
  2. Ролики со спецэффектами и крутым монтажом тоже цепляют внимание.
  3. Видео с преображением тоже любят пользователи;
  4. Юмористический контент, короткие сценки, видео с животными – беспроигрышный вариант.
  5. Творчество: музыка, живопись, танцы «зайдут» аудитории, если все выполнено профессионально и интересно.

Photo: freepik.com/pikisuperstar

Подключите фантазию, чтобы снять интересный контент и залететь в рек в Тик Ток. Не бойтесь заявить о себе – и все получится!

Совет 7. Подписываться на блогеров похожей тематики

Следующий совет, как попасть в рек, работает для любой соцсети. Чтобы расширить аудиторию, подписывайтесь на других блогеров, комментируйте публикации, ставьте лайки. Будьте активны, чтобы привлечь к себе внимание.

Важно! Не используйте чужие площадки для самопиара, призывая переходить на ваш блог в комментариях к видео. Такие методы давно не работают, а только вызовут раздражение у пользователей и хозяина канала.

Совет 8. Использовать платные способы продвижения

Вы уже знаете, что делать, чтобы видео попало в рекомендации Тик Ток: снимать уникальный контент, использовать легальные способы раскрутки, не нарушать авторских прав и правил площадки. Но что, если ничего не помогает?

В таком случае выйти в рекомендации Тик Ток помогут платные методы продвижения. Покупка лайков и просмотров поможет продвинуть видео за счет имитации активности на канале. Из сервисов рекомендуем обратить внимание на Likesid.com

Алгоритм площадки пока не банит за накрутку, поэтому нужно пробовать все методы продвижения, если мечтаете о популярности. Главное – выбрать правильный сервис и использовать только его. Накрутка с нескольких ресурсов сразу точно привлечет внимание системы, что может повлечь за собой блокировку аккаунта.

Photo: freepik.com/natanaelginting

Как правильно использовать платные способы продвижения:

  • Помнить, как работают рекомендации в Тик Ток: продвигаются видео, которые вызывают отклик у аудитории. Поэтому нельзя полагаться исключительно на накрутку, нужно заработать живые лайки и просмотры;
  • Дозировать покупку лайков и просмотров, чтобы не попасть в бан;
  • Использовать другие методы раскрутки, например, давать ссылки на видео в соцсетях;
  • Соблюдать лимиты платформы.

Если хотите знать, как сделать, чтобы видео в Тик Токе попало в рекомендации, то берите на заметку все советы и учитывайте их при создании контента.

Совет 9. Не бояться быть «не как все»

И последнее: чтобы попасть в глобальные рекомендации в Тик Токе, нужно не бояться отличаться от других. Продемонстрируйте свою уникальность, ведь именно этого ждут пользователи приложения. Самое большое количество просмотров набирают видео не с челленджами и трендами, а с уникальным контентом, который удивляет, шокирует, впечатляет и вызывает сильные эмоции.

Photo: freepik.com/natanaelginting

Заключение: чек-лист который поможет “ворваться в реки”

Чек-лист, что нужно делать, чтобы попасть в топ:

  1. Учитывать работу алгоритма системы;
  2. Не нарушать правил платформы;
  3. Использовать актуальные методы продвижения;
  4. Найти свой стиль;
  5. Быть в тренде;
  6. Снимать правильные/интересные ролики;
  7. Быть активным пользователем;
  8. Комбинировать бесплатные и платные способы раскрутки;
  9. Не бояться отличаться от других.

Photo: freepik.com/kedprincess

Хотите попасть #врек в TikTok? Будьте оригинальны. Не копируйте, а создавайте. Покажите все, на что вы способны, ведь только так можно добиться успеха.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку