НОВОСТИ
Ингушские чиновники распилили 1 млрд, выделенный из бюджета для многодетных семей
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
95230
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
26427
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
26752
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
29493
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
27703
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Как найти влиятельных людей в Вконтакте

19.01.2023

В настоящее время маркетинг просто перестал быть той игрой, которой он был раньше. В мире, где когда-то господствовала печатная и телевизионная реклама, важность социальных сетей быстро и неоспоримо возросла.

Они говорят, что если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним — и это именно то, о чем вы сегодня узнаете. Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда, передача его в руки популярного влиятельного лица Вконтакте может стать эффективной стратегией.

Но что такое влиятельный человек и как найти подходящего влиятельного человека или любого другого влиятельного человека, если уж на то пошло? Некоторые компании предпочитают работать с фирмами, предлагающими маркетинговые услуги influencer, чтобы найти идеальный вариант для своего бренда, в то время как другие предпочитают сами заниматься маркетингом influencer в Вконтакте.

В этой статье вы рассмотрите все, что вам нужно знать о формировании фирменных сделок с популярными интернет-фигурами.

Что такое инфлюенсер Vkontakte?

Для тех, кто не знает, инфлюенсер Вконтакте - это, по сути, знаменитость в социальных сетях. В отличие от актеров или музыкантов, которые получают свою известность благодаря выступлениям, многие влиятельные люди полагаются на интересные фотографии, эстетику и собственную индивидуальность для своей массовой аудитории.

Другие примеры распространенных влиятельных людей Вконтакте включают:

  • Создатели YouTube и влоггеры
  • Модели
  • Конкурсанты реалити-шоу
  • Предприниматели
  • Фитнес-гуру
  • Визажисты

По сути, влиятельные люди Вконтакте - это люди с широким охватом популярной социальной платформы. Влиятельные люди могут иметь большое количество подписчиков на других платформах, таких как Twitter, TikTok или YouTube.

Как влиятельные люди продают продукты?

Теперь, когда вы знакомы с тем, что такое влиятельный человек, пришло время ответить на вопрос, как влиятельные люди зарабатывают деньги и что они делают.

В дополнение к размещению контента для своих подписчиков, большая часть влияния в социальных сетях - это продвижение продуктов или услуг. Именно так зарабатывают на жизнь большинство влиятельных людей - им платит бренд за создание рекламного контента.

Глядя на посла бренда и влиятельного человека, может быть трудно заметить различия? На самом деле у них много общего. Однако влиятельные люди укрепляют доверие и показывают своим сообществам, как использовать продукт. С другой стороны, посол бренда использует свою популярность, чтобы рассказать о продукте.

Когда вы нанимаете влиятельных людей для продажи своих продуктов, это часто может повысить узнаваемость бренда для тысяч или даже миллионов клиентов. Звучит как довольно хорошая сделка, не так ли? Что касается цифрового маркетинга, то влиятельные люди могут дать рентабельность инвестиций в ваши маркетинговые расходы, но как найти того,, который соответствует вашим потребностям?

Поиск подходящего влиятельного лица для вашей компании

При поиске идеального влиятельного лица для продвижения вашего бренда, которое может эффективно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией, есть несколько факторов, которые вы должны учитывать. Например, если есть влиятельный человек в сфере йоги и образа жизни, вероятно, было бы неразумно сотрудничать с ним, чтобы продавать ваши дэт-металлические футболки, не так ли?

Когда дело доходит до поиска подходящего влиятельного лица, позиционирование имеет первостепенное значение. С этой целью рассмотрим следующие компоненты:

Демография

Демография играет, пожалуй, самую важную роль в процессе принятия решений вашим потенциальным влиятельным лицом. Определяя подходящего человека для продвижения вашего продукта, вы должны хорошо понимать его аудиторию. Например:

Lifestyle female – допустим, вы продаете линию женских купальников. В этом случае не каждый влиятельный человек даст вам лучшую демографию. Ищите популярную влиятельную женщину, возможно, фитнес-модель или визажиста для продвижения вашего продукта.

Образ жизни – рынок влияния мужчин будет выглядеть немного по-другому, но применяется та же механика. Если вы хотите продвигать новый крем для бритья лица, то это ваш рынок.

Семейные влиятельные лица – еще одна важная категория в сообществе социальных сетей - это семейные влиятельные лица. Многие семейные влиятельные лица получают последователей на YouTube из-за популярности семейных влоггеров. Эти влиятельные лица идеально подходят для компаний, которые хотят ориентироваться на семейную аудиторию, например Disney или Target.

Профессиональные влиятельные лица – если вы ищете более простой, профессиональный маркетинговый подход — для этого тоже есть много влиятельных людей. Бизнес-гуру, предприниматели и подкастеры - вот некоторые распространенные категории влиятельных лиц, которые часто продвигают такие компании, как технологические стартапы, мобильные приложения и финансовые услуги.

На самом деле спектр влиятельных личностей огромен. Самый важный вопрос: будет ли их аудитория заинтересована в вашем бренде?

Количество последователей

Количество подписчиков — еще один фактор, который следует учитывать при поиске влиятельного лица, и правильное количество подписчиков, как правило, зависит от ваших маркетинговых целей.

В то время как широкий диапазон видимости может быть эффективным, чем больше подписчиков у влиятельного лица, тем не всегда это показатель хорошего брендинга. Если вы небольшая компания с низким бюджетом на маркетинг, более известные влиятельные лица могут стоить довольно много денег за пост.

Кроме того, вам необходимо иметь показатели того, сколько вовлеченности получает влиятельный человек. Накопление большого числа подписчиков не всегда является показателем того, что их аудитория доверяет их постам или заинтересована в них. На самом деле многие компании ориентируются на более мелких, нишевых влиятельных людей из-за их уровня вовлеченности. Они также более доступны по цене.

История

Сегодня ваша репутация связана с вашим поведением в Интернете. Это особенно верно для влиятельных людей, у которых есть последователи, следящие за каждым их шагом (и историей, и постом, и твитом).

Имея это в виду, важно проверить выбранного вами влиятельного человека, прежде чем заключать сделку с брендом и сотрудничать с ним. Часто компании, мало знакомые с миром маркетинга Сконтакте influencer, спешат вступить в партнерские отношения, прежде чем проводить свои исследования.

Если в прошлом влиятельный человек был связан с противоречивым поведением, лучше избегать любых ассоциаций с ним, чтобы сохранить репутацию вашего бренда. Этот недосмотр может привести к негативной реакции интернет-сообществ и даже к потере клиентов.

Суть в следующем: всегда знайте, с кем вы работаете.

Кроме того, эта же мудрость применима и к тому, как они работают профессионально. Знаете ли вы кого-нибудь, кто работал с этим влиятельным человеком ранее? У них есть агент? Менеджер? Обязательно постоянно создавайте свою сеть влияния, особенно когда имеете дело с известным или знаменитым влиятельным человеком.

Учитывая, что влиятельные лица обладают сильными личностями, вам необходимо убедиться, что услуги, необходимые вашему влиятельному лицу, предоставляются правильно.

Изучите их социальные сети

Помимо проверки их профессионализма и репутации, крайне важно, чтобы компании имели четкое представление о текущем имидже влиятельного лица. Тот факт, что человек популярен в социальных сетях, не означает, что он обязательно соответствует ценностям вашего бренда.

Вот некоторые из лучших способов подготовиться к сделке бренда с влиятельным лицом:

Смотреть их видео – если влиятельный человек присутствует на YouTube или TikTok, стоит потратить время на просмотр нескольких его видео. Это создаст четкое ощущение их голоса и индивидуальности, в отличие от неподвижной фотографии в Вконтакте.

Посмотрите на их другие партнерские отношения – большинство успешных влиятельных людей работают по крайней мере с несколькими другими компаниями. При поиске подходящего влиятельного лица для сотрудничества убедитесь, что он не работает на конкурентов или компании, которые прямо противоречат посланию вашего бренда.

Проверьте, за кем они следуют – аккаунты, за которыми следит влиятельный человек, могут быть так же важны, как и те, которые следуют за ним. Прежде чем укрепить отношения с влиятельным человеком, быстро взгляните на его следующий список. Сделайте этот процесс проще, используя функцию поиска Вконтакте, чтобы точно определить конкурентов, других влиятельных людей или даже вашу собственную компанию! Также можете проследить за человеком в агрегаторах поиска по соцсетям, например на https://poiski.pro/. Партнерство с влиятельным лицом, которому действительно нравится ваш продукт, может стать мощным партнерством.

Контакты с влиятельными лицами

Как только вы нашли подходящего влиятельного человека для своего бренда, пришло время сделать решительный шаг. Маркетолог может неожиданно связаться с влиятельными людьми, но это не обязательно лучший способ общения. Вот почему:

Ограничения на обмен сообщениями – многие влиятельные люди имеют ограничения относительно того, кто может отправлять им сообщения на платформе социальных сетей. Это имеет смысл, поскольку большинство влиятельных людей ежедневно получали бы тысячи нежелательных сообщений без этой функции фильтрации. По этой причине брендам может быть трудно связаться с более крупными влиятельными лицами с помощью прямых сообщений.

Мошенничество – проще говоря, социальные сети полны мошенников. Вконтакте, в частности, является домом для многих поддельных аккаунтов, которые тратят свое время, предлагая пользователям поддельные брендовые предложения. Это также может включать в себя поддельного влиятельного человека, поддельных последователей, поддельные компании и многое другое. Вот почему связаться с влиятельным человеком может быть сложно, если у вас еще не сложились отношения.

Часто влиятельный человек будет иметь контакт со своим менеджером или агентом в своей биографии. Если вы решите отправить им электронное письмо напрямую, убедитесь, что ваши материалы подготовлены, предложение структурировано и что ваше сообщение хорошо продумано.

Роль менеджера состоит в том, чтобы просеять море электронных писем, чтобы оценить, на какие из них стоит ответить. Они отсеивают “фальшивые сделки” и “плохие возможности” от контрактов, на которые хотят потратить время.

С этой целью чем больше информации, тем лучше.

Построение отношений

Хотя важно отправить электронное письмо соответствующей стороне, чтобы установить профессиональные отношения с вашим влиятельным лицом, есть способы социального взаимодействия с ними. Рассмотрим, например, эти три тактики:

Задействовать – подпишитесь на влиятельного человека (если вы еще этого не сделали) и поставьте лайк и прокомментируйте несколько его недавних постов.

Поделиться – еще один способ привлечь внимание влиятельного человека - поделиться его постом в вашей истории. Это отличный способ продвинуть влиятельного человека и показать свою поддержку, расширив его аудиторию.

Свяжитесь с ними – если у них нет фильтров для прямых сообщений (и нет контактов в биографии), то отправить непринужденное и дружелюбное сообщение никогда не повредит.

После того как вы заключили сделку с влиятельным лицом, пришло время поработать над маркетинговой стратегией. Это тот момент, когда вы должны сообщить о целях, тоне и ценностях, которые представляет ваш бренд. Важно помнить, что это совместный процесс, и ваш влиятельный человек знает свою аудиторию лучше, чем кто-либо другой.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку