НОВОСТИ
ЭКСКЛЮЗИВЫ
В Ростовскую область поставляют трамваи, списанные в Москве
Проект встретил негативную реакцию населения
«Совершенно секретно»: Наше издание продолжает проект «Точка кипения». На очереди новости из Ростовской области. В город Новочеркасск Ростовской области поставили первую партию списанных в Москве трамваев. Они получены городом в качества подарка от правительства Москвы.12 ноября прибыли первые пять вагонов, всего их будет десять. Вторая партия вагонов будет доставлена в город в течение недели. Техника сравнительно новая, вагоны выпущены в 2008-2009 годах. Их внешний вид не отличается принципиально от тех вагонов, которые обслуживают население города в текущий момент времени. Однако, по словам сотрудников трамвайного парка, технологическая «начинка» вагонов более совершенная.
Заместитель главы администрации Новочеркасска Вячеслав Тимченко, курирующий вопросы экономики, промышленности и транспорта, заявил о том, что новый подвижной состав получен благодаря усилиям губернатора Ростовской области Василия Голубева и депутата Государственной Думы, выходца из региона, Алексея Кобилева.
Подвижной состав не единственная проблема трамвайных парков в Новочеркасске, и в целом, в Ростовской области. Путевое хозяйство, в частности, в Новочеркасске, требует реконструкции, замены старых, отработавших срок рельсов на новые.
Проект обновления трамвайного парка Новочеркасска за счет списанных вагонов из Москвы, встретил неодобрение общественного мнения. В городских пабликах в соцсетях, которые аккумулируют местную повестку, отсутствуют позитивные отзывы.
Раздражение людей вызывает очередная демонстрация более высоких стандартов жизни в Москве и готовности региональных властей «довольствоваться БУ техникой», списанной в столице.
Подобные проекты, демонстрирующие социальное неравенство между населением разных регионов страны, не могут усиливать позиции местных властей, в данном случае, в Ростовской области. Регион относится к числу экономически развитых. Данные различных рейтингов стабильно помещают область в двадцатку лидеров по качеству жизни населения. Население региона не приемлет «антикризисную» политику, которая была характерна для ушедших в историю десятилетий разрухи.
Комментарии
снова, Москва виновата? а не ваши вороватые чинуши... ну-ну
То, что происходит с поставкой списанных трамваев из Москвы не укладывается в логику здравого смысла. Москва-город имеющий большие доходы. Уж, наверно. можно было подарить и 1-2 новых трамвая. Но получается так, что Собянин просто выставляет напоказ москвичей:"Что нам негоже, то вам гоже". Мне как москвичу обидно. Это удар ниже пояса. Но получатся так, что ради избавления от ненужного хлама, людей используют как щит. Но вряд ли бы москвичи сделали это.
Не, ну странный человек. А в чем вина Москвы - то??? Логика женская. Наверняка московские власти предложили, а Новочеркасск согласился. Вот и всё! Иначе бы эти трамваи утилизировали, видимо. Ну а то, что в Вашем городе транспорта нет - это вопрос к властям, а не к Москве. Финансирование выделяется немалое, есть города, где курсирует нормальный транспорт. Туда, видимо, списанные московские трамваи и прочее не поступает.
Давайте-ка, уточню, вагоны не списаны. Из-за обновления парка трамваев москвы новыми "Витязями" другие трамваи некуда девать, поэтому Москва решила отдавать безвозмездно трамвайные вагоны, которым 10-15 лет. Эти вагоны берут системы, в которых основа трамвайного парка составляют давно устаревшие 71-605, которые вывести из эксплуатации следовало, как минимум, 10 лет назад. Поэтому эти вагоны - спасение предприятиям, которые не могут позволить новые вагоны. Так что, винить тут некого. После косметического ремонта вагоны могут выйти на линию.
Давайте-ка, уточню, вагоны не списаны. Из-за обновления парка трамваев москвы новыми "Витязями" другие трамваи некуда девать, поэтому Москва решила отдавать безвозмездно трамвайные вагоны, которым 10-15 лет. Эти вагоны берут системы, в которых основа трамвайного парка составляют давно устаревшие 71-605, которые вывести из эксплуатации следовало, как минимум, 10 лет назад. Поэтому эти вагоны - спасение предприятиям, которые не могут позволить новые вагоны. Так что, винить тут некого. После косметического ремонта вагоны могут выйти на линию.
Давайте-ка, уточню, вагоны не списаны. Из-за обновления парка трамваев москвы новыми "Витязями" другие трамваи некуда девать, поэтому Москва решила отдавать безвозмездно трамвайные вагоны, которым 10-15 лет. Эти вагоны берут системы, в которых основа трамвайного парка составляют давно устаревшие 71-605, которые вывести из эксплуатации следовало, как минимум, 10 лет назад. Поэтому эти вагоны - спасение предприятиям, которые не могут позволить новые вагоны. Так что, винить тут некого. После косметического ремонта вагоны могут выйти на линию.
Во-первых. я не странный человек. И женская логика ни причем. Проблема в том. что отдав трамваи другому городу, Москва осложнила транспортную проблему этим видом транспорта. Еще происходит когда приходится ждать трамвай по 30 минут. Но если для маленьких городов 30 минут это не отражается на ритме жизни и исполнении планов дня. То для большого города-крупного мегаполиса это слишком большая потеря. И еще, люди должны оставлять о себе хорошую память. А дарить транспорт б/у это все-равно что избавляться от негодных вещей. Такой город как Москва мог бы подарить вместо старых, 2-3-4 новых трамвая.