Энергия «А Зет» отогрела «Холодное сердце»
Эксклюзивный дистрибьютор GP Batteries в России представил премьеру второй части знаменитого диснеевского мультфильма
«Совершенно секретно»: В минувший четверг, 28 ноября, в промозглый осенний вечер, на Новом Арбате гостеприимно распахнулись двери киноцентра «Октябрь» для детей и родителей – первых зрителей одного из самых ожидаемых диснеевских мультфильмов этого года – «Холодного сердца-2». В фойе было море галдящей нарядной детворы, парили зелёные шарики, расхаживали ростовые куклы – герои чудесной истории.
Продолжения мульт-саги ждали 6 лет. И наконец свершилось. В России ожить на экране так полюбившимся и детям, и взрослым мультяшным героям помогла компания «А Зет». Эксклюзивный дистрибьютор концерна GP Batteries на территории России давно и успешно сотрудничает с лучшими в мире анимационными студиями – 20th Century Fox, Universal, DreamWorks, Pixar. На этот раз полноправным партнёром «А Зет» стал сам Disney.
Показ долгожданной премьеры российская компания устраивала в рамках кросс-промо проекта с батарейками GP. К показу бренд выпустил две специальные серии батареек с изображениями героев «Холодного сердца» – мощные алкалиновые элементы – GP Ultra Plus+. Яркие блистеры с батарейками в этот праздничный вечер мог получить совершенно бесплатно любой желающий – они были разложены в подлокотниках кресел в зрительном зале.
Здесь и состоялась кульминация этого кинопраздника. Мастерски сделанный умный и трогательный мультик действительно произвёл впечатление, и на ребятишек, и на их родителей.
Во второй части сестрёнки Эльза и Анна выросли, превратившись в обворожительных девушек, и обзавелись верными друзьями – добрым, но нерешительным парнем Кристоффом, немногословным оленем Свеном и забавным снеговиком Олафом, большим любителем пофилософствовать.
С годами Эльза не утратила магические способности, и стала слышать таинственный голос. Он увлёк героев из их уютного королевства Эренделл в волшебный лес. Здесь друзей, как и положено, ожидали приключения и испытания, пройдя через которые сёстры узнали тайну своего происхождения, помирили враждующие племена, а Кристофф и Анна обрели любовь.
Как и на множестве предыдущих кинопоказов, организованных «А Зет», на этом присутствовали юные подопечные фонда «Подари Жизнь». Компания давно поддерживает тяжело больных ребятишек. Так, в рамках проекта «Купи GP- Подари Жизнь!» часть средств с продаж батареек переводится в Фонд. Вице-президент «А Зет» Андрей Пичугин объявил о перезапуске проекта с января 2020 года и о сборе более 10 млн рублей на нужды больных детей. В свою очередь, член правления Фонда Арина Габа преподнесла картину «КОТ», нарисованную девочкой, которую не сломила болезнь – с 2015 года у неё устойчивая ремиссия.
«У нас были и взлёты, и падения, – откровенно рассказал Пичугин, – но «А Зет» при поддержке наших партнёров создал сильный узнаваемый бренд. Ему доверяют миллионы семей, отдавая предпочтение нашей продукции. Более миллиарда проданных батареек, десятки успешных промо с киностудиями и другими известными компаниями, экологические акции от Питера до Владивостока. Сегодня представили мировой анимационный шедевр. Думаю, нам есть, чем гордиться!»
Представитель Walt Disney Company в России Вера Лапина подтвердила слова партнёра, отметив высокую степень доверия и несомненный профессионализм сотрудников компании «А Зет». Маленькие и взрослые киноманы ждут от российского дистрибьютора новых сенсационных проектов.
Денис АХРОМЕЕВ, специально для «Совершенно секретно»
Комментарии