НОВОСТИ
Силовики занялись вербовкой обвиняемых на СВО
ЭКСКЛЮЗИВЫ
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Верный способ увеличения продаж для интернет-магазина

28.04.2022

Успех интернет-магазин напрямую зависит от двух составляющих: количества привлекаемых посетителей сайта и уровня конверсии этих посетителей в покупателей.

Изучим подробно оба процесса.

Как интернет-магазину привлечь больше трафика?

Генерация трафика – важнейший бизнес-процесс для большинства интернет-проектов. Он требует разнообразных ресурсов и определяет успех работы организации.

На данный момент известно множество методов генерации трафика. Среди которые наибольшее распространение нашли контекстная реклама, поисковая оптимизация сайта под ключевые запросы, баннерная реклама, обмен ссылками, различные маркетинговые и PR-кампании.

Существуют также неэтичные, “серые”, методы привлечения трафика, связанные с обманом ожиданий пользователей в сети, а также “черные” накрутки – обман рейтинговых систем программными способами. Подобные действия чреваты высокими рисками, поэтому не могут быть рекомендованы честному бизнесу к использованию.

Благодаря многообразию рекламных инструментов и сервисов, привлечение трафика на сайт является нетрудным процессом, но только при наличии качественных материалов (содержания сайта, баннеров, рекламных текстов), времени и денег.

Чтобы преуспеть в конкурентной борьбе, интернет-магазину недостаточно просто привлекать большое количество посетителей на свой сайт. Во-первых, нужно следить за релевантностью трафика номенклатуре товаров в магазине. Другими словами, на сайт нужно привлекать посетителей, которые действительно хотят и могут купить имеющийся у вас товар. Во-вторых, необходимо повышать эффективность продаж, увеличивая долю реальных покупателей среди всех посетителей сайта. А это весьма непростая задача.

Как улучшить онлайн-конверсию продаж?

Уровень конверсии посетителей в покупателей в интернет-магазине, а также количество заказов зависит от качества входящего трафика (релевантность запроса пользователя ассортименту магазина) и вовлеченности посетителей сайта.

Первый параметр можно регулировать при помощи настроек таргетированной и контекстной рекламы. Они позволяют не показывать объявления тем, кто не способен осуществить покупку в силу возраста, места проживания и дохода, а также тем, кому не интересен продаваемый вами товар.

Вовлеченность посетителей определяет содержимое вашего сайта: его дизайн, удобная навигация и интерактивные элементы. Увы, легкого способа их оптимизации не существует. Самый эффективный дизайн, лучшее содержание сайта и навигация создаются путем многочисленных гипотез и тестов.

Однако есть проверенный практикой путь улучшения вовлеченности трафика, уже освоенный многими компаниями, – использование удобного канала коммуникации между посетителем сайта и сотрудниками компании. Это онлайн-чат для сайта, благодаря которому любой потенциальный покупатель может напрямую задать свой вопрос продавцам магазина, не утруждая себя самостоятельным поиском нужного товара и изучением условий покупки. Онлайн-чаты заменяют консультантов в оффлайн-магазинах. Кроме того, через чат на сайте можно собирать контакты посетителей для дальнейшей работы, отвечать на вопросы клиентов о товаре, обрабатывать их возражения и осуществлять поддержку постоянных покупателей.

Сервисы онлайн-чатов стоят относительно недорого, а некоторые предлагаются бесплатно и без ограничений. Например, бесплатный чат для сайта Umnico, который может быть установлен за несколько минут и позволяет вести диалоги с посетителями на нескольких сайтах через одно окно.

Получается, если ваш интернет-магазин не вовлекает своих посетителей в диалоги, то бизнес упускает существенную долю прибыли. Заинтересованный трафик с высокой вероятностью уйдет к конкурентам только из-за отсутствия возможности связаться с консультантами.

Альтернативные способы увеличения онлайн-продаж

В заключении хочется отметить и другие способы повышения эффективности работы интернет-магазинов. Прежде всего, это присутствие бизнеса в популярных у интернет-аудитории социальных сетях и многообразие каналов связи между клиентами и консультантами.

Ввиду пиковой популярности соцсетей, современные магазины должны научиться принимать заявки через ВКонтакте, Telegram и WhatsApp. А чтобы не ухудшилось качество обработки многочисленных запросов, процесс работы с клиентами через разные каналы связи нужно систематизировать с помощью коммуникационного сервиса для бизнеса. Тот же сервис Umnico предлагает доступный агрегатор мессенджеров и социальных сетей, который позволит собирать и обрабатывать сообщения от потенциальных покупателей из более чем 20 каналов в одном окне. А важные функции CRM для малого бизнеса позволят вашему магазину конвертировать запросы в сделки с меньшими усилиями.

Бесплатный виджет чата на сайт от коммуникационной платформы Umnico дает возможность перенаправлять посетителей на другие каналы связи. Таким образом, диалог с любым посетителем на сайте можно бесшовно перевести в удобный для него мессенджер, тем самым еще больше увеличив вероятность сделки.

Так, большинство интернет-магазинов могут многократно увеличить выручку своего бизнеса не только с помощью привлечения дополнительного трафика, но и настроив дополнительные каналы общения с аудиторией.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку