НОВОСТИ
Бастрыкин потребовал разобраться с застройщиками и их рабочими-мигрантами, избившими пенсионеров из Люблино
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
95092
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
26265
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
26607
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
29345
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
27557
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Упаковка как рекламный носитель

17.11.2021

Дизайн упаковки – ключевое звено в цепочке коммуникации бренда с потребителем. Нематериальные ценности компании не получится донести до потенциальных клиентов без физического носителя. На разработку оформления тары уходит много временм, ведь это важнейший медианоситель. Он служит эффективным инструментом продаж, а также повышает лояльность целевой аудитории.

Упаковка как рекламный носитель

Дизайн упаковки разбивают на части, несущие свою коммуникационную нагрузку. Вместе они составляют визуальный образ бренда. Он должен соответствовать определенной стилистике и цветовой гамме. В характере шрифта заключено сообщение о позиционировании продукта.

Требования к эффективному стилистическому оформлению тары, бутылок и коробок:

  • Ясность и простота. Люди неохотно покупают товары с этикетками, перегруженными информацией. Потребитель не понимает, в чем особенность продукта. С тем же успехом можно оставить бутылку или коробку белой. Простота изображения позволяет подчеркнуть основные качества продукта.
  • Функциональность. Коробка должна быть красивой и надёжной. Чтобы разработка дизайна упаковки оказалась удачной, нужно учитывать материал и степень хрупкости готового изделия.
  • Сбалансированная цветовая гамма. Для детских продуктов подходят яркие, необычные оттенки. Коробки для гаджетов и бытовой техники обычно имеет сдержанные цвета.
  • Запоминаемость. Дизайнеры создают персонажа бренда или тематическое изображение.

Учитывая эти требования, специалисты разрабатывают уникальный стиль упаковочных материалов.

Yes

Цели разработки

В отличие от остальных видов рекламы, упаковка не вызывает раздражение даже при регулярном контакте. При этом информация на ней воспринимается потребителями с доверием. Создать грамотное стилистическое оформление продукта – значит гарантировать его популярность. В стилистическое оформление товаров закладывается ключевая идея бренда. Упаковка не может быть просто красивой картинкой. Чтобы вызывать в потребителях нужные эмоции и ассоциации, внешний вид обертки должен быть утверждён на каждом из этапов тестирования. Тестирование должно быть подготовленно и проводиться брендинговым агентством, например, таким как ForceGear https://forcegear.ru/.

Основные критерии, позволяющие оценить эффективность стилистического оформления продукта:

  • заметность пакета, бутылки или коробки;
  • привлекательность товара для потребителя;
  • уникальность оформления, позволяющая выделиться на фоне конкурентов;
  • простота идентификации бренда;
  • демонстрация идей компании;
  • способность создать представление о стоимости товара.

Интересная упаковка привлекает внимание покупателя. Изучая отдельные элементы дизайна, клиент становится более лояльным к бренду.

Yes

Актуальные тенденции

В современном оформлении упаковочных материалов прослеживается тенденция к асимметрии, а также необычному сочетанию текстур. Одна из особенностей новых веяний – использование коротких историй. Они могут быть в виде серии картинок с простыми диалогами. Стремление к минимализму прослеживается у многих крупных брендов. Клиентов привлекают детально проработанные элементы. При этом они должны быть небольшого размера. Чтобы заказать дизайн упаковки и не ошибиться в подрядчике, стоит оценить успешность предыдущих дизайнерских решений компании.

Чем более детальное описание технического задания дизайнеру, тем лучший результат он сможет представить. Перед работой стоит учесть ряд нюансов:

  • Цель разработки нового дизайна или рестайлинга.
  • Полноценный анализ бренда, восприятия продукта клиентами.
  • Оценка конкурентов, их цветового кодирования.
  • Изучение тенденций в дизайне упаковок продуктов в выбранной нише.
  • Количество товарных позиций.
  • Характеристика целевой аудитории.
  • Слоганы, клеймы, логотип.

Разработка упаковки делится на несколько основных этапов:

Опрос заказчика

Он необходим, чтобы определить задачи, которые будут поставлены исполнителям. На основе полученной информации специалист составляет смету и определяет сроки работ.

Составление ТЗ

Техническое задание необходимо, чтобы не упустить мелочей и создать стиль, который будет соответствовать ожиданиям потребителей. После этого создаётся первый испытательный образец, на основе которого будет выполняться доработка или проводится ребрендинг упаковки (одробнее о ребрендинге читать здесь).

Разработка оформления

На этом этапе дизайнер учитывает требования ТЗ, данные опросов и комментарии заказчика, а также правки, полученные после оценки испытательного образца. Крупные компании проводят опросы, чтобы определить реакцию целевой аудитории на упаковку. Оформление разных товаров может отличаться по цвету фона или размеру шрифта, конфигурации тары. Однако единый стиль будет сохраняться. Создать работающую концепцию стилистического оформления упаковочной тары может только опытная команда дизайнеров и маркетологов. Дизайн упаковки Вы можете заказать на сайте брендингового агентства ForceGear https://forcegear.ru/services/dizayn_upakovki/.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку