НОВОСТИ
В Волгоградской области задержали юных нацистов, готовивших резонансный теракт
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
94919
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
26069
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
26436
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
29164
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
27392
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Подкладка Д-33

17.05.2021

Подкладка Д33 – распространенная деталь, которая используется для крепежа рельсов. Но подходит она далеко не во всех случаях. Используют ее только в тех местах, где еще до сих пор не сменили деревянные шпалы. Но и тут есть свои нюансы. Если рельсы расположены под определенным уклоном, то их разрешается использовать. Если уклона ж\д путей нет, то от подобной подкладки стоит отказаться и использовать совершенно другие варианты.

Для того, чтобы соединить разные детали, специалисты используют специальные инструменты. Самым популярным считаются костыли путевые.

Подкладка этой категории имеет свою особенную форму. Она выполнена в форме пластины. В прямоугольной пластине просверлены небольшие отверстия. Их делают на заводе и в определенных местах, чтобы во время монтажа не возникало проблем. В отверстия завиваются гвозди или другие крепежные элементы. Отверстия разного размера. Одни немного больше, и они должны быть направлены в отношении деревянных шпал. Другие меньше по диаметру и с их помощью происходит крепеж к рельсам.

Подкладка изготавливается из специального материала, а именно из углеродной стали. В процессе изготовления материал проходит специальную подготовку и от инженеров требуется добиться такого результата, чтобы во время эксплуатации не произошло расслоения или не образовались трещины. Жесткая конструкция позволяет удерживать рельсу и не дает шпалам смешаться во время перемещению по ним поезда. Детали с дефектами должны меняться и не допускаться в продажу.

Изделие пользуется огромной популярностью и используется на разных участках. Однако, специалисты советуют обратить внимание на подкладку Д-33 при монтаже и ремонте участков, где стоит переводить дорогу и на подъезде к станции.

На продаваемый товар должен иметься сертификат. Если подобного сертификата нет, то от покупки стоит отказаться. Отклонения от нормы зарегистрированы в ГОСТе. Желательно приобретать подкладки, которые не имеют отклонений и по техническим условиям на 100% соответствуют норме.

Д-33 – подкладка, без которой не обойтись при монтаже железнодорожных путей. Деталь выпускают многие заводы. Что касается термообработки, то она может быть, а может и не использоваться.

Преимущества нашей компании

Наша компания уже давно работает на рынке. У нас можно заказать не только подкладки данного вида, но и другие элементы, которые используются при ремонте железнодорожного полотна.

Доставка осуществляется не только по России, но и в страны СНГ, а также в некоторые европейские страны. На складе всегда есть все необходимое и заказчику не нужно ждать, пока товар поступит на склад с завода. Если требуется доставить технику до места, то мы можем и это сделать.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку