НОВОСТИ
Ингушские чиновники распилили 1 млрд, выделенный из бюджета для многодетных семей
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
95191
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
26382
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
26713
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
29449
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
27661
sovsekretnoru
Совсек-ПРОМО

Почему клиент бывает недоволен?

02.09.2023

Почему клиент бывает недоволен? Данный вопрос очень актуальный для любых видов предпринимательства. Почему данный вопрос важен? Как вести бизнес правильно? Потому что недовольный клиент — это потерянные возможности для бизнеса, а также сигнал о том, что механизм обслуживания работает неправильно. Давайте рассмотрим основные ситуации, в которых клиент может быть недоволен компанией.

Низкое качество продукции или услуги – самая основная причина недовольства клиентов. Если ожидания клиента не оправдываются, он разочаровывается в компании и выражает негативное отношение к ней. Это может проявиться в отзывах, разговорах, и даже в том, что он покидает ряды клиентов.

Следующая причина, которая приводит к недовольству, это недостаток внимания к потребностям клиента. Если запросы или потребности клиента игнорируются, не применяется индивидуальный подход, все это в совокупности может привести к ощущению, что клиент в данной компании неинтересен и не важен.

Ещё одна причина, способствующая недовольству – длительное время ожидания или ошибки в коммуникациях. Если клиент вынужден долго ждать ответа на свой вопрос, это вызывает раздражение. А если к нему невежливы или не уважительно относятся, это также отталкивает. Недостаточная компетентность и недружелюбие персонала могут вызвать негативные впечатления и чувства у клиента.

Если процесс возврата товаров и разрешение претензий длительно затягиваются, это также может вызвать недовольство. Как же решить данные проблемы?

Сегодня активно внедряется автоматизация в деятельность, она помогает в самых разных областях. Мы хотим предложить вам использовать Универсальную систему учета в своей деятельности. Конечно, многие проблемы, связанные с недовольством клиента, решаются, например, повышением качества услуг и товаров или непосредственным отношением персонала к клиентам, но также некоторые процессы могут быть решены с помощью автоматизации.

Например, если вы внедрите автоматизацию от компании USU, ваши работники смогут быстро обслуживать клиентов при помощи программы. Можно проводить продажи, формировать документы и предоставлять их клиентам в рекордно короткие сроки. Также можно очень быстро обрабатывать запросы и заявки от клиентов. Если вы работаете в онлайн-режиме, систему можно интегрировать с сайтом, складами, и ваш клиент сможет быстро видеть информацию о наличии товаров и о том, в какие сроки он может их получить.

При помощи программы USU можно улучшить коммуникации со своими клиентами. Как этого достичь? Например, если вы подключите интеграцию с IP-телефонией, то можно подключить автоматизированные действия на триггерные ситуации со стороны клиентов. Так, например, клиент может получить быструю информацию, или его звонок может быть направлен к нужному сотруднику с помощью автоматизации.

Это сократит время ожидания, следовательно, уменьшит степень недовольства клиента. Также, при использовании функциональности IP-телефонии, можно сразу же определить, какой клиент звонит и по какому вопросу. Сотрудник сможет провести консультацию сознательно, обращаясь к клиенту по имени и отчеству, что повысит лояльность и качество обслуживания.

Предлагаем вам внедрить оценку качества сервиса или консультации. Оценка по смс покажет степень довольства ваших клиентов.

Даже в случае конфликтной ситуации, такие положительные моменты помогут снизить уровень недовольства клиента. Также, при помощи аналитических инструментов, предоставляемых компанией USU, можно проанализировать, насколько качественно проводятся консультации. Например, можно выявить, существуют ли долгие паузы в разговорах или консультант грубит вашим клиентам. Таким образом, вы сможете определить нерадивых сотрудников и улучшить качество консультаций. Анализируйте и предпринимайте действия по улучшению сервиса.

Компания USU готова предложить вам множество дополнительных возможностей интеграции. Мы приглашаем вас на презентацию возможностей в удобное для вас время и предлагаем подписаться на наш канал о бизнесе.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку