НОВОСТИ
Покупать авиабилеты можно будет без QR-кода, но с сертификатом на Госуслугах
sovsekretnoru

Кому нужны услуги компании Медиалогия?

19.05.2021

Сегодня хочется познакомить Вас с уникальной во многих отношениях компанией «Медиалогия». Эта компания является разработчиком автоматической системы, которая в состоянии проводить мониторинг и анализ средств массовой информации, а также социальных сетей, причем делает это исключительно в режиме реального времени. Вы ищите сервис мониторинга средств массовой информации? Вы обратились по адресу, здесь Вам помогут в этом вопросе!

Если говорить о роли, которую в настоящее время играет эта компания на рынке, то можно с уверенностью подтвердить: Медиалогия – признанный большинством клиентов лидер в том, что касается мониторинга и анализа средств массовой информации.

Кто же основные клиенты компании? Их несколько. Во-первых, это самые крупные коммерческие компании, во-вторых, это министерства и ведомства, входящие в состав государственных структур, в-третьих, это региональные организации. Одним нужен исключительно анализ российских СМИ, другие хотят расширить диапазон – иногда, если это касается русскоязычных стран на территории СНГ и Балтии, у них получается.

Приведем немного статистики: сегодня более 60 тыс. издателей на различных уровнях (прежде всего, на федеральном и региональном) постоянно поставляют различные виды контента, причем делают это в режиме 24 на 7. Это дает возможность «Мелиалогии» проводить анализ СМИ, обрабатывая каждый день до полумиллиона сообщений (только вдумайтесь в эту цифру!) во всевозможных средствах массовой информации, а также 100 млн. сообщений в социальных медиа. Это все приводит к доступному и удобному мониторингу информации, которую каждый сотрудник региональных пресс-служб может открыть у себя на экране, всего лишь несколько раз нажав на кнопки мышки.

Используя самые передовые технологии отслеживания разнообразного контента, компания «Медиалогия» предоставляет компаниям информацию о том, как часто и в каком ключе упоминалась компания во всех видах СМИ, а также на центральном и местном телевидении, когда ее имя в последний раз звучало в социальных сетях.

Так что, если у заказчика при всем желании нет возможности проверить, насколько часто негативная информация о компании публикуется в прессе и даже попытаться отследить, с кем это связано, то без сотрудничества с «Медиалогия» ей не обойтись. Приходите и убедитесь в этом самостоятельно – мы приглашаем к сотрудничеству новые компании и государственные учреждения.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку