НОВОСТИ
Московского арбитражного судью могут посадить на 12 лет за посредничество во взяточничестве
sovsekretnoru

Кисти для рисования маслом: на что обратить внимание при выборе?

27.06.2021

Можно ли представить художника без кисточки? Конечно, нет. Даже если художник только учиться и не владеет всеми навыками, он должен понимать, что кисточка – это основной инструмент и без него никаким образом не обойтись.

Какую кисточку выбрать – знают только единицы. Придя в специализированный магазин, попросту глаза разбегаются. Кисти для рисования маслом особенные, и чтобы подобрать действительно качественную модель, стоит обращать внимание на советы специалистов.

Немного истории

Современный человек привык видеть многочисленные кисточки. Но, если заглянуть в историю, то становится понятно, что первые кисточки появились много веков назад.

Оказывается, первые кисточки появились еще до того момента, когда человек стал рисовать. Живопись, какую мы видим сегодня или наблюдаем в музеях – это совершенно другое направление.

Родинок кистей считается Древний Китай. И произошло это более трех тысяч лет назад. Кисточка тогда использовалась не для рисования, а для написания иероглифов. Если сравнивать их с современными кисточками, то они были совершенно другими и изготавливались по иной технологии. Ворс был не такой. Для ворса использовали шерсть лисы или кошки. Некоторые мастера и крысами не брезговали.

Современные технологии позволяют изготовлять качественные модели. Технология изменилась кардинально, и чтобы подобрать действительно качественную модель, стоит обратить внимание на многочисленные критерии.

Каким должен быть материал?

Художники, да и другие творческие люди, прекрасно понимают, что материал играет огромную роль. Кисточка должна быть качественной и материал в этом вопросе играет огромную роль.

Для работы маслом профессионал может использовать самые разные кисти, и сделаны они могут быть из разного материала. Но об этом стоит поговорить подробнее.

  1. Колонок. Кисточки из этой шерсти идеально подходят для масленых красок. Все дело в том, что ворс у колонка жесткий и при работе с растворителями не будет осыпаться;
  2. Щетина – самый лучший вариант для работы с масляными красками. Ворс не стирается и даже если художник работает этой кисточкой долгое время, она не приходит в негодность. Для густой краски важна жесткость. К тому же, кисточка из щетины позволяет накладывать на холст объемные мазки. Это нужно для того, чтобы придать картине необычности и полностью изменить фактуру;
  3. Синтетика – универсальный вариант кисточек. Они есть у каждого художника, и используют их в том случае, если не могут найти какой-нибудь подходящий вариант. Для масляных красок она также подходит, но может использоваться и для темперных красок.


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку