НОВОСТИ
Замначальника УМВД Самары много лет работал на бандитов
sovsekretnoru

Эмпатия в работе менеджера

13.08.2021

Каждая уважающая себя компания хочет, чтобы среди ее работников был мир и взаимопонимание. Поэтому она нанимает на работу специалистов, которые способны мотивировать людей на эффективный труд не только когда все прекрасно, но и во времена кризиса. В этом очень помогает эмпатия в работе менеджера и другие полезные навыки сплочения команды.

Зачем нужна эмпатия и какова ее роль в менеджменте

Быть дружелюбным лидером это означает быть эмпатичным начальником, для которого мысли и чувства его сотрудников – это не пустой звук, а важный фактор, влияющий на их спокойствие и продуктивность. Сегодня это означает влиться в коллектив, найти общий язык и интересы с другими штатными и не только работниками.

Влияние эмпатии начальника на эго личную эффективность

Если верить научным исследованиям, то доброжелательные менеджеры с позитивным настроем трудятся намного лучше и быстрее, нежели злые руководители. Стоит ли говорить о том, что эмоциональных руководителей намного больше ценят, нежели «холодных».

Не стоит путать общее переживание в команде с состраданием, хотя они чем-то схожи. Сострадание – это проявление жалости к кому-либо без детального разбора сложившейся ситуации. Сопереживание – это полный разбор выполненных действий и сопутствующих деталей. Люди далеко не всегда говорят то, что чувствуют на самом деле. В такие моменты на помощь приходит мимика и жесты. О технике распознавания микромимики читайте на https://iampm.club/ в полезном блоке.

Зачем менеджеру проявлять эмпатию

Позитивный менеджер, практикующий эмпатию, получает следующие плюсы от своей команды:

  • Все участники команды лучше взаимодействуют между собой;
  • Работники намного лучше понимают каждого клиента;
  • Улучшается уровень общей вовлеченности;
  • Команда стремится работать на результат;
  • Происходит значительно меньше конфликтов.

Создание корпоративной культуры

Некоторые компании все еще придерживаются издержек из прошлого, когда проявление лишних эмоций равнялось слабости. Не трудно заметить, что дела в таких фирмах протекают не настолько хорошо, насколько бы хотелось их собственникам. Всему виной отсутствие эмпатии и позитивного климата в команде.

Контроль трудовой нагрузки

Ежедневные стрессы и напряженность ухудшают эмоциональное равновесие среди работников, люди выгорают. При постоянном общении менеджера со своими подчиненными, можно вовремя обнаружить проблему и помочь человеку справиться с ней.

Руководители, которые интересуются делами своих сотрудников, получают от последних хорошую отдачу и больше ценятся в коллективе.



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку