НОВОСТИ
YouTube объяснил, почему заблокировал аккаунт Марии Шукшиной
sovsekretnoru

Якунин сменит пост главы РЖД на кресло сенатора

Якунин сменит пост главы РЖД на кресло сенатора 18.08.2015

Владимир Якунин планирует покинуть пост главы ОАО "Российские железные дороги" после завершения выборов в Совет Федерации от Калининградской области.

 
Владимир Якунин планирует покинуть пост главы ОАО «Российские железные дороги» после завершения выборов в Совет Федерации от Калининградской области. Пресс-секретарь главы РЖД подтвердил эту информацию, передает ТАСС.
 
В понедельник Якунин также подтвердил свои планы.
 
«Планирую в установленном порядке по завершении выборов покинуть компанию», — сказал Якунин в интервью РИА “Новости”.
 
«Ему поступило предложение от руководства страны и он его принял. Он подтвердил, что планирует в установленном порядке по завершении выборов перейти в Совет Федерации», — сказал представитель Якунина агентству ТАСС.
 
Ранее стало известно, что врио губернатора Калининградской области Николай Цуканов предложил кандидатуру Якунина в члены Совфеда и получил его согласие. Кроме того, в списке кандидатур для наделения полномочиями сенатора также значится глава Калининграда Александр Ярошук и нынешний член Совфеда Олег Ткач.
 
Выборы губернатора Калининградской области пройдут в единый день голосования, 13 сентября.
 
По законодательству, каждый из зарегистрированных кандидатов в губернаторы должен представить три кандидатуры. Один из этих людей в случае победы претендента на выборах главы региона может быть наделен полномочиями члена Совета Федерации.
 
Якунин за десять лет три раза переназначался на пост главы РЖД — в 2008, 2011 и 2014 годах. В последний раз его полномочия продлил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Согласно уставу РЖД, президент компании назначается на три года. 
 
В начале июня 2015 года в интервью «Интерфаксу» Якунин заявил, что «рано или поздно придет момент», когда ему «придется заниматься чем-то другим». Тогда он предположил, что уже не застанет в качестве главы РЖД завершения строительства высокоскоростной магистрали Москва — Казань, потому что «только проектирование займет два года и строительство еще лет пять».
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку