НОВОСТИ
В Карачаево-Черкессии бандиты расстреляли полицейских
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
94382
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
25461
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
25895
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
28601
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
26836
sovsekretnoru
Российские магазины заморозят цены на два месяца

Российские магазины заморозят цены на два месяца

российские магазины заморозят цены на два месяца 25.02.2015

Крупнейшие розничные сети из Ассоциации компаний розничной торговли решили бороться с ростом цен и давлением чиновников. АКОРТ направила в Федеральную антимонопольную службу проект соглашения, который фиксирует розничные цены на социально значимые продукты. Определенного списка продуктов, на которые будут зафиксированы цены, в проекте соглашения нет.

 
Крупнейшие розничные сети из Ассоциации компаний розничной торговли решили бороться с ростом цен и давлением чиновников. АКОРТ, в которую входят магазины «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента» и др. направила в Федеральную антимонопольную службу проект соглашения, который фиксирует розничные цены на социально значимые продукты.
 
Как только ФАС одобрит соглашение, цены будут заморожены на два месяца. Ведомство положительно относится к инициативе АКОРТ, сообщил заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров, ассоциация получит ответ в ближайшие дни, пишут “Ведомости”.
 
Определенного списка продуктов, на которые будут зафиксированы цены, в проекте соглашения нет. 
 
«Сетям предложено отталкиваться от списка социально значимых товаров и самостоятельно формировать корзину», — рассказал сотрудник одной из розничных компаний.
 
Замораживание розничных цен одновременно всеми крупнейшими сетями может пройти без существенных потерь для них.
 
О замораживании цен уже объявили несколько крупнейших розничных сетей: Metro Cash & Carry, «Дикси», Globus, «О’кей» и др. Супермаркет «Дикси» зафиксировал на месяц розничные цены на «базовый продуктовый набор»: гречку, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, муку, замороженную рыбу и пельмени. Еще на тринадцать наиболее востребованных товаров — сахар, соль, некоторые виды круп, муки, масла и куриные яйца — ритейлер пообещал держать наценку в пределах 15%.
 
К социально значимым относятся два десятка продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и т. д.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку