НОВОСТИ
26.07.2024 17:00
Уголовное дело против коррупционеров из «Всероссийского общества глухих» передано в суд
772
26.07.2024 15:00
Суд отправил в СИЗО бывшего замминистра обороны генерала армии Дмитрия Булгакова
384
25.07.2024 22:00
В Дагестане неизвестные забаррикадировались в жилом доме и угрожают его взорвать
651
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Производство сверхзвуковых самолетов оказалось под угрозой из-за глобального потепления
![производство сверхзвуковых самолетов оказалось под угрозой из-за глобального потепления производство сверхзвуковых самолетов оказалось под угрозой из-за глобального потепления](/upload/iblock/035/tass_igor-_vaynshteyn.jpg)
Новым требованием для авиационной промышленности стало не повышение скорости, а сокращение выбросов углекислого газа из-за угрозы глобального потепления.
Новым требованием для авиационной промышленности стало не повышение скорости, а сокращение выбросов углекислого газа из-за угрозы глобального потепления. Теперь, инженеры будет работать над улучшением эффективности двигателя, аэродинамики и комфортабельности кабины, передает gismeteo.com
На данный момент, компании-производители разрабатывают более сложную авиационную радиоэлектронику, легкие составные материалы и двигатели, которые на 90% мощнее своих предшественников и при этом на 70% экономичнее.
Благодаря новым материалам, таким как керамические матричные композиты и монокристаллические сплавы, двигатели работают при высокой температуре, что также повышает эффективность работы самолета.
Однако самые радикальные изменения в авиации происходят внутри кабины. Например, в планах инженеров — полностью избавиться от окон в самолете. Окна предлагается заменить цифровыми экранами, транслирующими пейзажи за окном или любые другие изображения по желанию пассажира. Отказ от окон уменьшит вес самолета и улучшит аэродинамику.
Компании Spike Aerospace, Aerion Corporation и Hypermach, разрабатывают сверхзвуковые самолеты, нацеленные на рынок коммерческих услуг. Но на сегодняшний день ни один из них еще не взлетел. Проблема сверхзвуковых полетов в том, что трение о воздух, которое влечет возрастание температуры поверхности до 1000 градусов, и ударные волны подвергают материалы самолета огромной опасности.
Комментарии