НОВОСТИ
10.02.2025 15:35
Организатором хищений в министерстве ЖКХ Воронежской области оказался инженер-технолог
48
10.02.2025 13:15
Экс-начальник военного представительства Минобороны арестован по делу о мошенничестве и получении взятки
195
10.02.2025 12:25
Руководство ульяновского вуза отправили под арест из-за иностранных студентов-бюджетников, не владеющих русским языком
266
10.02.2025 11:30
Танкер Koala с 130 тыс. тоннами мазута, затонувший в Ленобласти, мог быть заминирован
288
10.02.2025 10:45
Конституционный суд РФ, в отличие от американского, не стал защищать людей, уволенных за отказ вакцинироваться от COVID-19
322
10.02.2025 08:40
Челябинские чиновники обещают расселить дом с падающими на жильцов потолками в 2037 году
269
10.02.2025 07:25
Уолц: Гарантии безопасности по Украине лягут на ЕС, а США отойдут украинские природные ресурсы
351
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Производство сверхзвуковых самолетов оказалось под угрозой из-за глобального потепления

Новым требованием для авиационной промышленности стало не повышение скорости, а сокращение выбросов углекислого газа из-за угрозы глобального потепления.
Новым требованием для авиационной промышленности стало не повышение скорости, а сокращение выбросов углекислого газа из-за угрозы глобального потепления. Теперь, инженеры будет работать над улучшением эффективности двигателя, аэродинамики и комфортабельности кабины, передает gismeteo.com
На данный момент, компании-производители разрабатывают более сложную авиационную радиоэлектронику, легкие составные материалы и двигатели, которые на 90% мощнее своих предшественников и при этом на 70% экономичнее.
Благодаря новым материалам, таким как керамические матричные композиты и монокристаллические сплавы, двигатели работают при высокой температуре, что также повышает эффективность работы самолета.
Однако самые радикальные изменения в авиации происходят внутри кабины. Например, в планах инженеров — полностью избавиться от окон в самолете. Окна предлагается заменить цифровыми экранами, транслирующими пейзажи за окном или любые другие изображения по желанию пассажира. Отказ от окон уменьшит вес самолета и улучшит аэродинамику.
Компании Spike Aerospace, Aerion Corporation и Hypermach, разрабатывают сверхзвуковые самолеты, нацеленные на рынок коммерческих услуг. Но на сегодняшний день ни один из них еще не взлетел. Проблема сверхзвуковых полетов в том, что трение о воздух, которое влечет возрастание температуры поверхности до 1000 градусов, и ударные волны подвергают материалы самолета огромной опасности.
Комментарии