В Тульской области отменили все электрички

В Тульской области отменили все электрички 04.02.2015

В Тульской области с начала февраля полностью отменено пригородное железнодорожное сообщение. Договор с ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" на перевозку пассажиров власти региона заключать не торопятся, сообщил глава региона Владимир Груздев.

 
В Тульской области с начала февраля полностью отменено пригородное железнодорожное сообщение. Договор с ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» на перевозку пассажиров власти региона заключать не торопятся, сообщил глава региона Владимир Груздев на оперативном совещании в областном правительстве, передает Интерфакс.
 
«Подписывать соглашение будем тогда, когда убедимся в его необходимости», — цитирует агентство Груздева.
 
Перевозку пассажиров в регионе осуществляет ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», компенсация затрат по льготной перевозке пассажиров производится из бюджета области. В настоящее время продолжает действовать текущее соглашение облправительства с компанией, официального сообщения от Московской железной дороги  о его расторжении или непродлении не поступало.
 
Причины расторжения соглашения с ЦППК не сообщаются.
 
В Тульской области с 1 февраля в связи с отменой 10 пригородных электричек введены заменяющие их автобусные рейсы. В частности, отменены 4 пригородных поезда по маршруту Белев — Козельск, 2 пригородных поезда на маршруте Калуга- Алексин и 4 поезда на маршруте Алексин- Узловая.
 
Всего на территории региона организована работа 259 пригородных и межмуниципальных маршрутов пассажирского транспорта с предоставлением льгот.
 
Также, отмены электропоездов произошли в Тверской области, Забайкальском крае, Нижегородской и Тамбовской областях. Кроме того, Московская железная дорога известила пассажиров об отмене всех поездов по направлению Москва – Гагарин с 16 февраля.
 
В конце января президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что «Российские железные дороги» предложили региональным властям, которые задолжали за пригородные пассажирские перевозки, реструктурировать подтвержденные долги.
 
По его словам, в прошлом году власти регионов заплатили госмонополии лишь 8,7 млрд руб. вместо положенных 15 млрд руб. Долг возник из-за того, что стоимость билета не окупает затраты на перевозку пассажиров, пояснял Якунин. Ликвидация пригородного сообщения в ряде регионов вызвала широкий общественный резонанс. 
 
Жители одного из сел в Забайкалье, где планировалось отменить электрички, грозили перекрыть Транссибирскую магистраль. После этого власти региона заявили, что реструктуризуют задолженность и сохранят пригородное сообщение. 
 
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что проблема отмены электричек будет решаться в масштабах страны, в том числе за счет выделения регионам дополнительных средств. 
 
Губернатор Новгородской области Сергей Митин и вовсе заявил, что для региона выгоднее купить автомобиль за счет бюджета, чем платить пригородной компании. 
 
«Нам выгоднее купить каждой семье, которая пользуется электричками, по автомобилю «Жигули», чем отдавать железнодорожникам, каждый год увеличивая вложения», – сказал он.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку