НОВОСТИ
12.12.2024 22:00
ЭКСКЛЮЗИВЫ
В Госдуме предложили маркировать «нацистские» бренды
В Госдуму внесен законопроект о маркировке товаров компаний, которые в прошлом сотрудничали с нацистской Германией и фашистской Италией.
В Госдуму внесен законопроект о маркировке товаров компаний, которые в прошлом сотрудничали с нацистской Германией и фашистской Италией, передает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на депутата Госдумы Алексея Журавлева, инициировавшего документ.
“Корпорации, которые сделали свои капиталы на крови наших соотечественников, те, кто сотрудничал с фашистскими режимами, как минимум должны информировать об этом наших покупателей. Должны делать маркировку собственной продукции”, — заявил депутат.
По мнению Журавлева, маркировка сократит продажи в России товаров этих фирм. Кроме того, предполагается включать в рекламу информацию о сотрудничестве компаний с нацистами. По словам депутата, в список могут попасть авиаперевозчик Lufthansa, автоконцерн BMW, торговая сеть Metro Cash & Carry, концерн Siemens, компания Coca-Cola и др.
Отмечается, что, согласно декларации о доходах, сам Журавлев владеет автомобилем Mercedes, а его жена — BMW X3. Но, как сообщила радиостанции пресс-секретарь депутата Софья Черепанова, Журавлев «отказался от Mercedes» и теперь ездит на служебной машине.
В российских представительствах компаний Coca-Cola и BMW пока не комментируют данный законопроект.
Комментарии