НОВОСТИ
Генштаб отправил в запас призывников, достигших 27-летия до 2024 года
ЭКСКЛЮЗИВЫ
30.01.2024 20:29 НЕ ЗА ЛЮДЕЙ
91236
12.12.2023 08:43 ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА
21877
02.11.2023 08:35 ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!
22679
16.10.2023 08:30 ТЮРЕМНЫЕ ХРОНИКИ
25297
13.10.2023 09:14 КОВАРНЫЙ ПЛАН
23612
sovsekretnoru
В Госдуме предложили маркировать «нацистские» бренды

В Госдуме предложили маркировать «нацистские» бренды

в госдуме предложили маркировать «нацистские» бренды 22.06.2015

В Госдуму внесен законопроект о маркировке товаров компаний, которые в прошлом сотрудничали с нацистской Германией и фашистской Италией.

 
В Госдуму внесен законопроект о маркировке товаров компаний, которые в прошлом сотрудничали с нацистской Германией и фашистской Италией, передает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на депутата Госдумы Алексея Журавлева, инициировавшего документ.
 
Корпорации, которые сделали свои капиталы на крови наших соотечественников, те, кто сотрудничал с фашистскими режимами, как минимум должны информировать об этом наших покупателей. Должны делать маркировку собственной продукции”, — заявил депутат.
 
По мнению Журавлева, маркировка сократит продажи в России товаров этих фирм. Кроме того, предполагается включать в рекламу информацию о сотрудничестве компаний с нацистами. По словам депутата, в список могут попасть авиаперевозчик Lufthansa, автоконцерн BMW, торговая сеть Metro Cash & Carry, концерн Siemens, компания Coca-Cola и др.
 
Отмечается, что, согласно декларации о доходах, сам Журавлев владеет автомобилем Mercedes, а его жена — BMW X3. Но, как сообщила радиостанции пресс-секретарь депутата Софья Черепанова, Журавлев «отказался от Mercedes» и теперь ездит на служебной машине. 
 
В российских представительствах компаний Coca-Cola и BMW пока не комментируют данный законопроект.
 


Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля



 

Возврат к списку