НОВОСТИ
18.04.2025 17:30
Блогер Шпак, режиссер Ширяев, экс-ведущая "Эха Москвы" Баблоян внесены в реестр иноагентов
321
18.04.2025 16:30
Нянька-убийца? Эксклюзивные подробности дела о странной смерти девочки в Петербурге
426
18.04.2025 13:55
Анапа больше не курорт? 150 пляжей Кубани запретили использовать для летнего отдыха
563
18.04.2025 11:55
Рубио умывает руки? США допустили, что перестанут участвовать в решении украинского вопроса
805
17.04.2025 18:30
Артемия Панарина обвинили в сексуальном насилии над сотрудницей "Нью-Йорк Рейнджерс"
714
ЭКСКЛЮЗИВЫ
В Госдуме намерены запретить детям рекламировать ряд товаров

Депутат от фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, запрещающий использовать образы детей в рекламе товаров, не предназначенных для несовершеннолетних, в частности кредитов.
Депутат от фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, запрещающий использовать образы детей в рекламе товаров, не предназначенных для несовершеннолетних, в частности кредитов, сообщает ТАСС.
Автор законопроекта считает, что использование образов детей снижает критичность восприятия информации и направлено на манипулирование взрослыми.
«В какой только рекламе теперь ни встретишь малышей, которые одним своим видом призваны убедить взрослых: «Любишь своего ребенка — купи ему это!» Дети появляются даже в рекламе кредитов, которые сами они брать не могут», — подчеркнул депутат.
Бесконтрольное использование в рекламе детских образов привело к созданию целой индустрии. По словам Михеева, в Москве и Санкт-Петербурге «это приобрело в последние годы характер эпидемии».
«Участие детей в этом бизнесе вредно для их развития, но родители не осознают этого, пока рекламщики заманивают их на кастинги, обещая детям «карьеру в кино» и другие блага жизни», — считает парламентарий.
Депутат напомнил, что предлагаемое им ограничение существовало в законодательстве до 2006 года. Однако сейчас предусмотрены лишь частичные запреты на использование образов детей в рекламе определенных товаров, работ, услуг, мероприятий, например основанных на риске игр, и продукции военного назначения. Также образы детей нельзя использовать в политической рекламе.
Комментарии