Если вы столкнулись с несправедливостью или хотите сообщить важну информацию или сняли видео, которое требует общего внимания :

РЖД требует у Минфина 7,45 миллиарда рублей за невыгодную для компании перевозку российского народа

РЖД требует у Минфина 7,45 миллиарда рублей за невыгодную для компании перевозку российского народа 09.03.2016

РЖД требует у Минфина 7,45 миллиарда рублей за невыгодную для компании перевозку российского народа

«Совершенно секретно»: Арбитражный суд Москвы 9 марта повторно отложил предварительные слушания по иску дочерней структуры РЖД  АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) к Российской Федерации в лице Министерства финансов о взыскании более 7,45 миллиарда рублей убытков. Детали иска не раскрываются.

ФПК и её дочерние структуры в разных регионах не первый раз подают иски к Минфину РФ, основным поводом являются так называемые выпадающие доходы из-за перевозки различных категорий льготников. Сегодня на рассмотрении судов находятся несколько исков ФПК к Минфину на разные суммы. Самый крупный иск ФПК подала в столичный арбитраж в августе 2013 года. Компания требовала компенсировать ей убытки за 2011 год, возникшие от пассажироперевозок в плацкартных и общих вагонах дальнего следования по регулируемым тарифам, установленным государством.

В ФПК утверждали, что регулируемые тарифы установлены ниже экономически обоснованного уровня, в результате потери в доходах превысили 38 миллиардов рублей. В соответствии с договором между ФПК и Росжелдором компании было возмещено 29 миллиардов рублей, ФПК потребовала через суд возместить оставшуюся часть потерь – порядка девяти миллиардов рублей.

Арбитражный суд Москвы согласился с доводами истца о том, что государство обязано возмещать перевозчику 100% потерь, возникших из-за предоставленных им льгот и преимуществ по провозной плате, и в 2014 году удовлетворил иск. Однако вышестоящие инстанции изменили это решение. Так, Арбитражный суд Московского округа указал, что установление государством предельных цен является методом регулирования деятельности естественных монополий, а не предоставлением льгот и преимуществ каким-либо категориям потребителей. Соответственно, субсидии перевозчику на компенсацию потерь, возникающих в результате госрегулирования тарифов, предоставляются в качестве экономической поддержки государства, а не являются компенсацией убытков от предоставления льгот, отметил окружной суд. Верховный суд РФ в феврале 2015 года с таким подходом согласился.

Служба информации «Совершенно секретно»



Комментарии



Оставить комментарий

Войдите через социальную сеть

или заполните следующие поля

 

Возврат к списку